Автор(ы) | Коваль Дарья, 3 класс |
Возраст | 8—9 лет |
Учебное заведение | МКОУ "Данковская СОШ", Данково, Воронежская область, Россия |
Материалы | ткань, пуговицы, пластиковые бутылки |
Тема работы | 26 апреля |
Знакомтесь- Михаил Потапович, Настасья Петровна и Мишутка.
Мы из сказки "Три медведя".
Вырезаем по шаблону 2 детали и клеем флизилином.
Закрепляем глазки, можно готовые, а можно из бусин и пуговиц.
Из черного бархата делаем носик, атласный язычок.
Добавим прическу, коготки. Сшиваем "зигзагом" переднюю и заднюю детали.
А дальше одеваем каждого, как подскажет фантазия.
У меня с мамой получилось вот так. Одеваем на пластиковые бутылочки, а можно и так оставить, и играть в кукольный театр, одев их на руки.
"Три медведя" мультфильм, который создан для малышей и малышек. В нем масса музыки, красок, детских голосов и смеха. Мультфильм кукольный. Декорации в точности повторяют настоящие предметы, начиная с домика медведей, и заканчивая сундуками, мисками и ложками. Все игрушечно-настоящее.
Анимация - производное от латинского - душа, следовательно, анимация значит одушевление либо оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией (дословно - "размножение").
Искусство анимации, как это ни феноменально, старше самого кино, которое во многом конкретно ей обязано своим рождением. Со старых времен, может быть, начиная с китайского театра теней и до волшебного фонаря XVII в., предпринимались пробы "оживить" изображение.
70-е годы до н.э. - римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" обрисовал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.
Х-ХI вв. - первые упоминания о китайском театре теней - типе вида, зрительно близком будущему анимационному кинофильму.
XV в. - возникли книжки с рисунками, воспроизводившими разные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а потом мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.
В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобие фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластинки с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем либо по-латински "laterna magica".
В середине XVII в.(1646 г.) - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - устройства, который высвечивал изображение на прозрачном стекле.
В России Владислав Старевич, родоначальник большой мультипликации, начинает в фирме Ханжонкова работу над первым объемно-мультипликационным фильмом "Развитие головастика", осуществляя в воде покадровую съемку живых головастиков. Этот год можно считать годом рождения российской анимации.
1912 -открытие первой студии кукольных кинофильмов в России. Премьера анимационного кинофильма Старевича "красивая Люканида, либо Война рогачей и усачей", в котором в качестве персонажей он употреблял насекомых, добившись необычной правдоподобности их движений.
Два года спустя в Санкт-Петербурге состоялась премьера его кинофильма "Стрекоза и муравей". Может быть, Старевич был первым, кто скооперировал графическую мультипликацию с натурным изображением в кинофильме "Ночь перед Рождеством" (1913) с Иваном Мозжухиным в главной роли, а в 1914 году он снял сюжетный графический мультфильм "Петух и Пегас» - юмористическую сценку, рисовавшую борьбу двух главных конкурентов на российском кинематографическом рынке: Ханжонкова (фабричная марка Пегас) и Патэ (галльский петух). В 1919 году Старевич эмигрировал во Францию и там работал над кукольными анимационными фильмами.
Выпуск первых советских мультфильмов совпал по времени с началом творческой деятельности Уолта Диснея. Первые «мультики»- «Советские игрушки» и «Юморески», сделанные в 1924 году режиссером Дзигой Вертовым (1896 — 1954) и художником А. И. Бушкиным, были политическим мультплакатом-карикатурой.
Три медведя» — советский мультфильм 1937 года по сказке в пересказе Льва Толстого;
В 1962 и 1971 годах в СССР выпускались диафильмы по этой сказке (также по версии Льва Толстого).
В 1983 году в передаче "Будильник" была забавная музыкальная интерпретация сказки "Три медведя" с участием Владимира и Насти Прохановых, танцевальной группы БДХ, дрессировщиков Ибрагимовых и трёх цирковых медведей. Музыку к саундтрекам написал Григорий Гладков, тексты - Леонид Яхнин.
Какие веселые медвежата! Желаю победы в конкурсе!
Большое спасибо, я очень старалась.
Очаровашки!
Спасибо, желаю и вам победы.
Какая красота. Молодец!!!
Ангелина, спасибо Вам за похвалу. Очень приятно, но мне немножечко помогала мама.
Славные медвежата!Молодец!!!
Спасибо большое.
Классненькие!!!!!!
Танечка, спасибо.
Даша, ты классно шьёшь!
Катя, спасибо, но зигзагом сшивала мама, мне не доверяют электрическую швейную машину. Остальное я руками.