Ангел прилетел)))

Тип работы
Техника
Материал

Поздравление 8 марта Пасха Шитьё Ангел прилетел Ткань

Поделиться:

С Праздником Девочки,с началом Весны и особо-приподнятого настроения ,несмотря НИ НА ЧТО!!!. Мне кажется ,что именно с этими пожеланиями ко мне прилетел вот этот очаровательный Ангелок от Ленчи из Краснотурьинска-города ,где мой отчий дом))) Прилетел он ко мне уж неделю назад,но мой несчастный компьютер снова заболел и целых на две недели я вылетела из интернета! Но сегодня у меня двойной праздник-8-Марта и ...мой компьютер выписался из больницы!Ура!! На этот раз его подлечили серьезнее (заменили какую-то матрицу),надеюсь ,нового рецидива не будет:) .

С Праздником Девочки,с началом Весны и особо-приподнятого настроения ,несмотря НИ НА ЧТО!!!.  Мне кажется ,что именно с этими пожеланиями ко мне прилетел вот этот очаровательный Ангелок  от Ленчи из Краснотурьинска-города ,где мой отчий дом))) Прилетел он ко мне уж неделю назад,но мой несчастный компьютер снова заболел и целых на две недели я вылетела из интернета! Но сегодня у меня двойной праздник-8-Марта и ...мой компьютер выписался из больницы!Ура!! На этот раз его подлечили серьезнее (заменили какую-то матрицу),надеюсь ,нового рецидива не будет:) .  фото 1

Этот ангелок очень похож на меня -особенно прическа!))))

Вот она залетела в букет тюльпанов и вдыхает их нежный аромат-аромат весны!!!АХ!!!!

А еще на своих добрых крылышках он принес вот эту кучку прелестных салфеток ,среди которых много классных мотивчиков к Пасхе !

Пасха-то не за горами!)))Спасибо ,Ленуська!

А еще я хочу показать тот прелестный подарок ,который я получила от Ленчи к Новому году ,но который так и не смогла вовремя показать по той же причине болезни моего компа (((Но,как говорится ,лучше поздно ,чем никогда;)Вот они - эти милые часики от Леночки.

А еще множество ОЧЕНЬ красивых праздничных салфеток и вот эту варюжку -брелочек !Дед-Морозу на салфетке -впору!)))

И еще множество милых сувенирчиков ! Спасибо,Ленуська!!!

Желаю всем Женщинам нашей Страны Мастеров приятных праздников,благоухающих букетов цветов,весеннего настроения и Любви  СО ВСЕХ СТОРОН!!!!

львовна

ура!ура!ура! Ну, наконец-то! Появилась! Да с такими суперскими подарками! Радуюсь вместе с тобой, Наташ! И огромное спасибо за такие добрые пожелания!

Наталья Тигровая

Привет,Львовна! Рада тебя видеть! Да уж,мой комп чуть коньки не отбросил,еле спасли,бедолагугрустно. "Док"очень муторный попался ,все не отдавал его мне,все чего-то "гонял  жестко"смеюсь. Короче к 8 марта еле выпросила,говорю,ну хоть подарок мне сделайте к празднику ,выпишите  в конце концов! Или уже спишите нафиг,другой буду покупатьсмеюсьСделали!!!ура!С праздничком и тебя,дорогая!

lencha

Натуся!!!!Как я рада тебя видеть!!!!! И ооочень рада, что подарочки тебе понравились! (а Ангелочек-это практически-твоё отражение ;)))благодарюцветы

Наталья Тигровая

А-аа! Ленуська,привет твоей Ангелинке от моей!ангелприветСпасибочки тебе еще раз,дорогая!благодарюцветы