Брошь "Анютины глазки"

Тип работы
Событие
Техника

Украшение 8 марта Лепка Брошь "Анютины глазки" Фарфор холодный

В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30

Поделиться:

Вот такие брошки сделала для подруги. Точнее надо было сделать одну, а я сделала на всякий случай три. Брошки и украшения с фурнитурой еще не делала, поэтому две запасные на случай, если в процессе сборки что-то пойдет не так. Эта брошь сделана полностью из самоварного фарфора.

Вот такие брошки сделала для подруги. Точнее надо было сделать одну, а я сделала на всякий случай три. Брошки и украшения с фурнитурой еще не делала, поэтому две запасные на случай, если в процессе сборки что-то пойдет не так. Эта брошь сделана полностью из самоварного фарфора. фото 1

У этой и следующей брошки темные лепестки из фарфора fleur, но первый вариант мне нравится больше.

Здесь они все вместе. Еще не закрепила на основу. Немного боязно. Хороших примеров по сборке и креплению так и не нашла. Поэтому буду экспериментировать :)

Друзья, если у вас есть время и желание поделиться тем, как лучше всего крепить цветы на основу для брошек, я буду вам очень признательна. Пока что я планирую аккуратно закрепить проволоку вокруг основы (она у меня с двумя дырочками прямоугольная) попутно приклеив клеем момент кристальный, а затем сверху закрыть это все аккуратно фарфором подкрашенным, чтобы скрыть и основу, и проволоку.

Всех женщин с праздником :)

Алена Д.

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского Очарования!

Мельниченко Антонина

Спасибо! И вас с праздником!

LaraPlus

как красиво!!!! красиво то как!!!

Мельниченко Антонина

Спасибо большое!

NataKyl

Очень красиво!!!

Мельниченко Антонина

Спасибо :)

Натали И.

Потрясающе! Так реалистично!

Мельниченко Антонина

Спасибо!

zlatoiskra

Очень яркие, красивые броши!

Мельниченко Антонина

Спасибо большое.

Марина Пахущая

Очень красивые анютки!!! Мне очень нравится этот цветок. У Вас чудесно получилось. Такие яркие и жизнерадостные!

Мельниченко Антонина

Спасибо вам!

GALA1507

Анюточки потрясающие!!!!!!!!!!!! Прямо сказочная красота! А как Вы её лепили, лепестки соединяли пока сырые, а цветовая гамма роспись или изначально подкраска, а потом прожилочки, и какой красочкой. Вот конечно замучила вопросами, но не имея опыта в ХФ, а массу уже сварила, хочется советов.....

Мельниченко Антонина

Да ничего страшного. Спрашивайте. Мне делиться тем, что знаю совсем не сложно :)

Лепестки я делала каждый отдельно. Раскатывала и обрезала, если форма не устраивала. Катеров у меня нет. Соединяла пока сыры на проволоку. Аккуратно подгибала, чтобы придать более достоверную форму вокруг серединки. В хф замешивала основной цвет масляными красками. Когда все высохло, подкрашивала опять же масляными красками, разнообразив оттенки от светло-желтого до оранжевого и нарисовала прожилки, края белым подкрасила.

GALA1507

Вот спасибочки большоеулыбаюсь

Мельниченко Антонина

Пожалуйста :)

Катерина Юркова

Очень натуральные цветочки получились. Наверное,лучше ваших анютиных глазок я и не видела.

Как-то делала я мак и крепила на основу-брошь,вот,наверное,так,как вы и написали только без клея.Держится всё хорошо и достаточно прилично с изнанки,но меня очень смутила одна вещь.Когда брошь закреплена к одежде,то она как бы отвисает сверху.И не сказала бы,что мак тяжёлый получился,да и основа была в притык к цветку.Посмотрела на подобные броши в интернете и думаю,как же они на одежде держатся.А ведь такие большие броши попадаются!Может,у меня эта основа какая-то неправильная...Вот сколько я написала и всё ни о чём.))))

Мельниченко Антонина

Спасибо большое!

По поводу крепления брошки. У брошек нужно найти центр тяжести. Он может не совпадать с центром самой брошки. Обычно брошки стараются закреплять чуть выше центра для того, чтобы верхний край не перевешивал и не заваливался вперед. Видимо это у вас и случилось.

Катерина Юркова

Хм...Интересное объяснение. Вот я сейчас померила брошку,повернув её на 180 град., и всё равно  верхушка перевешивает. У меня такое ощущение,что у основы слишком большое расстояние сделали производители между самой основой, с дырочками которая, и иглой. Пока только так могу обяснить.

Мельниченко Антонина

Я просто не вижу размера вашей брошки. Если она большая, то, возможно, перевернуть на 180 градусов не достаточно. Особенно если вы делали крепеж в центре. Тогда заколку надо поднимать намного выше, чтобы нижняя часть, упираясь, как бы служила опорой для того, чтобы верхняя часть не отвисала. Так то конечно стоит учитывать то, что в отличие от булавки, брошка имеет основу, которая будет по-любому отодвигать изделие от одежды и снизу изделие будет стремиться упереться в ткань, а, следовательно, сверху оттопырится. Нужно просто учитывать простую физику. В таких случаях лучше поднимать крепление выше, тогда площадь соприкосновения изделия с телом будет больше и, следовательно, угол сверху меньше. Надеюсь хоть что-то понятно из моих сумбурных объяснений :)

Катерина Юркова

Ух ты,сколько вы написали. Спасибо. Конечно,я всё поняла. Действительно,крепление  у меня по середине цветка.

Malinusik

Красивые Анютки получились. Сегодня тоже слепила хризантему (довольно крупную) и розочку не очень большую. Крепить буду завтра клеевым пистолетом, если получится засниму, выложу. Знающие люди советуют все таки проволоку "выдирать" (специально так пишу именно выдирать, потому что это надо делать резко), проволока хоть и не сильно, но изделие отягощает.

Мельниченко Антонина

Спасибо за советы :) Этому посту уже год. Я, в принципе, уже знаю чем крепить, как и куда :) Использую эпоксидные двухкомпонентные клеи, а так же поксипол. В принципе, он тоже на основе эпоксидки.

Malinusik

смущаюсь а я как то побаиваюсь эпоксидный клей. Вернее не пробовала.

Мельниченко Антонина

А почему? Очень хороший. Обезжириваем, клей смешиваем и наносим :)

Вика-Вишенка

Боже как же вы делаете таую красоту! НУ никак не отличить от живого!!! Красота нереальная просто!!! Любовалась бы и любовалась вашими творениями!!!

Мельниченко Антонина

Спасибо!