Шоколадницы "Elegance" на скорую руку (обновлены 26.03.12)

 211 из 240 
Событие

Поделка изделие 8 марта Аппликация Моделирование конструирование Шоколадницы "Elegance" на скорую руку обновлены 26 03 12 Бумага Картон Клей Ленты

В избранных: 2

Поделиться:

Мои шоколадницы. Не первые. Но за 2 дня до праздника, в очень быстром темпе сделала 11 штук таких шоколадниц. Форма не стандартная. Использовала шоколад дольками. Просто обрисовала 4 дольки на картоне (в итоге в каждую вошло по 5 долек), добавила на толщину дольки. Форма самой шоколадницы такая же для стандарной плитки. Показываю первые 5, то что успела сфотографировать. Остальные 6 были сразу разобраны заказчиками (младшим сыном и мамой).

Мои шоколадницы. Не первые. Но за 2 дня до праздника, в очень быстром темпе сделала 11 штук таких шоколадниц. Форма не стандартная. Использовала шоколад дольками. Просто обрисовала 4 дольки на картоне (в итоге в каждую вошло по 5 долек), добавила на толщину дольки. Форма самой шоколадницы такая же для стандарной плитки. Показываю первые 5, то что успела сфотографировать. Остальные 6 были сразу разобраны заказчиками (младшим сыном и мамой).   фото 1

Для оформления использовала бумагу для оригами. Все шоколадницы оформлены в одном стиле- оригами, или, как называется эта техника в английском варианте, "ти-бэг-фолдинг" (складывание чайных пакетиков). Цветы в этом стиле известны в СМ. А вот разнообразить вариант бабочками и веерами идея мне очень понравилась. Нашла в интернете, что эта техника называется"Dahila Ford". Даже в журнале ссылки на название техники не было.

Условие: использовать для этой техники бумагу с рисунком с двух сторон. И двусторонняя бумага для оригами подошла идеально. Не толстая, не тонкая, отлично складывается. При вырезании кругов использовала фигурные ножницы. Клей - прозрачный Момент, клеит быстро, качественно, не коробит, не оставляет следов. А вот ПВА в данном случае не рекомендую- пришлось им доклеить последние шоколадницы, бумага приклеилась не качественно, не которые детали пришлось подклеивать.

Шоколадница закрывается на ленточку. Края затонированы. точечки нанесены контуром.

Времени было мало- работу решила упростить. Для оформления внутри использовала краевой дырокол и штамп, в виде печати.

И в завершении напомнила, что это ручная работа- ну чтобы одариваемые оценили. Что они и сделали.

А теперь показываю по ближе. Если что-нибудь заинтересовало-спрашивайте-добавлю.

Эта шоколадница сделана для хорошего человека и выбивается из общего вида. Очень захотелось пристроить этот красивый цветок.

Цветок по МК Светланы https://stranamasterov.ru/node/321021?c=favorite. Спасибо ей. Приклеив цветок-увидела не точности. Постараюсь исправиться.

Еще 2 шоколадницы. Использовала новые штампы "Бабочки" и дырокольные цветы из акварельной бумаги и кальки и веточки. Спасибо за идею с калькой Наталюшке https://stranamasterov.ru/node/336687?c=favorite.

Внутри.

И еще 2 штампа: подарок (что бы не сомневались) и ручная работа.

С Праздником, дорогие, мастерицы!

Любовь Игоревна

Класс!!! Спасибо! Вас тоже с 8 марта. Желаю чтоб Вы были прекрасны всегда и чтоб фантазия на поделки никогда не иссякала)))

Наташа А.

Спасибо за первый коментарий.цветыцветыцветы

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Хорошенькие! радости Вам!

Татьяна Имполитова

Наташа,всё очень красиво!!! Ты молодец,очень приятно дарить и получить подарок,сделанный своими руками!

Наташа А.

Танечка, спасибо. Тебя и твоих девочек с праздником Весны.Творческих вам успехов.

Татьяна Владимировна и 3а класс

Суперрррр! приятно получать такие подарочки!