День "Ну,погоди!"

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Ильина София и Кучер Наталья
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение "Центр внешкольной работы",город Боровичи,Новгородская область,Россия
Материалы Мука, соль, вода, клей ПВА, акварельные краски,мех.
Педагог Кучер Татьяна Саввовна.
Тема работы20 июня

Наши герои- Волк и Заяц.

Наши герои- Волк и Заяц. фото 1

София при создании волка.

Наши герои- Волк и Заяц. фото 2

София продолжает создавать своего волка.

Наши герои- Волк и Заяц. фото 3

А,вот и Я.

Наши герои- Волк и Заяц. фото 4

Ну, как я вам?

Наши герои- Волк и Заяц. фото 5

Наталья при создании зайца.

Наши герои- Волк и Заяц. фото 6

Наталья раскрашивает своего зайку.

Наши герои- Волк и Заяц. фото 7

Вот он какой серьёзный.

Наши герои- Волк и Заяц. фото 8

Первый выпуск легендарного советского мультфильма "Ну, погоди!" вышел на экраны в 1968 году, и с тех пор не одно поколение российских детей росло, наблюдая за приключениями Волка и Зайца.

Мысль обыграть тему "Не обижай маленького, а то сам попадешь в дурацкое положение"? пришла в голову режиссеру Вячеславу Котеночкину, которому

20 июня исполнилось бы 85 лет, который  пригласил писателей-сатириков Аркадия Хайта и Александра Курляндского и поделился с ними этой идеей. Через некоторое время  сценарий мультфильма  "Ну, погоди!" был готов.

Мультфильм  «Ну погоди!» - плод коллективного творчества. Художником его был Светозар Русаков,  великолепную походку Волка придумал и нарисовал художник Виктор Лихачев, многие замечательные сцены принадлежат художнику - аниматору Владимиру Крумину. Тогда авторы и не думали о сериале, решив снять один фильм. Но после того как фильм показали по телевидению, пришло очень много писем с просьбой продолжать его. Много раз В. Котеночкин порывался прекратить создание новых серий, но каждый раз отступал под напором зрителей, влюбленных в героев "Ну, погоди!"

 Волка  озвучивал Анатолий Папанов, которого потом прозвали «заслуженным Волком СССР», Зайца озвучивала Клара Румянова.  Композитор Геннадий Гладков написал песню о Снегурочке и Деде Морозе. Для нескольких серий песни написали  Зацепин и Мигуля.

После смерти Анатолия Папанова, когда было снято уже 16 серий,  режиссёр совсем было решил закончить работу над сериалом, так как  жизнь персонажа после смерти актера казалась совершенно невозможной. 17-я и 18-я серии появились благодаря случаю. На студии обнаружили записи голоса Папанова, фрагменты озвучки предыдущих серий, анекдоты, рассказанные актёрам в перерывах, — из этого материала и сделали два фильма, более того, исходя из этих фрагментов и был написан сценарий.

В 1988 году Волк и Заяц принесли Котеночкину Государственную премию СССР. Даже книгу мемуаров знаменитый режиссер назвал "Ну, Котеночкин, погоди!"

18 серия мультфильма вышла в 1992 году, после чего наступил долгий перерыв. В 2000 году ушел из жизни Вячеслав Котеночкин, нет Анатолия Папанова и Клары Румяновой. Казалось бы, на истории этого анимационного проекта можно было бы поставить точку.

19-ю и 20-ю серии мультфильмов снял сын режиссера Вячеслава Котеночкина – Алексей. Автором сценария стал Александр Курляндский, один из соавторов «Ну, погоди!». Волка в новом выпуске озвучил известный сатирик-пародист Игорь Христенко, Зайца - актриса Ольга Зверева. В новой серии мультсериала звучит музыка группы «Машина времени».

 Мы очень любим этот сериал и 20 июня мы решили сделать «День – Ну, погоди!» где девочки на занятиях расскажут историю создания мультфильма и покажут мастер класс по лепке волка и зайца. И конечно будем смотреть мультфильм.

lelyk1982

констанция

спасибопривет

анапчанка65

Чудесно что есть творческие дети!!!!!! красота спасет мир!!

констанция

Да,красота спасёт мир, таких детей много.цветы

Nadin1

Наконец то заяц и волк подружились! Удачи в конкурсе!

констанция

спасибожму руку

ЛУНА777

просто маленькие волшебницы, молодцы,очень красиво

констанция

Девочки старалисьцветы

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Ой, какая прелесть эта парочка!

Светильник Татевосян

Прикольные!браво

Светильник Татевосян

Прикольные!браво

констанция

благодарю

Вера Л.

Девочки, удачи в конкурсе!

констанция

спасибоблагодарю

Elionka

Прекрасные работы, девочки- молодцы! Победы вам в конкурсе браво