Презентик к празднику.

 77 из 126 

Декор предметов Открытка Свит-дизайн 8 марта День рождения Аппликация Декупаж Презентик к празднику Бутылки стеклянные Картон Краска Кружево Ленты Продукты пищевые Салфетки

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Здравствуйте милые мастерицы, представляю на ваш суд очередной презентик, по случаю оказалась у меня в руках бутылка шампанского,вот я и решила ,что надо ее приодеть,вот такой симбиоз декупажа со свит - дизайном.( походы налево в свит - дизайн дают о себе знать)

Здравствуйте милые мастерицы, представляю на ваш суд очередной презентик, по случаю оказалась у меня в руках бутылка шампанского,вот я и решила ,что надо ее приодеть,вот такой симбиоз декупажа со свит - дизайном.( походы налево в свит - дизайн дают о себе знать) фото 1

Не совсем весенняя,нууу оччень яркая,наверное я подустала от серого пейзажа за окном,на веселенькое тянет.

Выбор салфетки на бутылке не случаен,сначала спонтанно появилась эта простенькая открыточка.Я решила попробовать как приклеивается салфетка на пищевую пленку,утюгом.Взяла кусок картона,он оказался оранжевым и попробовала,оказалось что здорово клеиться,жаль стало выбрасывать,вот и завертелось.

Цвет сильно исказило,она оранжевая и не такая пожарная,внутри будет еще текст поздравления.

Не судите строго ,работа на скорую руку на потребу дня.

Вика А

Очень ярко, солнечно! С праздником Вас!

oksana.solovyova

Спасибо Вика за первый -такой быстрый отзыв. И вас с наступающим праздником.

Полтора-шка

Просто класс!супер!супер!супер!

oksana.solovyova

Спасибо большое, ваша кукла - шкатулка очень прикольная,надо крестнице такую сотворить,колечки заколочки свои прятать.

Наталья Земляничкина

Очень красиво! Это мне напомнило мультфильм про апельсиновое дерево, которое выросло в воде. Его Евгений Леонов озвучивал. Такое яркое, красивое и  вкусное.

oksana.solovyova

Спасибо Наташ, только загрузила и сразу отзывы,прияяятно.

Наталия Пилипчук

Очень красочно и КРЯСИВО!!!!

а можно подробней про пленку и утюг???? ПЛИЗ!!!

oksana.solovyova

Спасибо Наташа,а про пленку- все просто: обычная пищевая пленка в рулоне,верхний слой салфетки и поверхность на которую будете клеить картон,бумага ,дерево , пробка и т.п. через бумагу или х\б ткань проглаживаете утюгом,получается что то типа термопереводилки.Можете посмотреть на моей предыдущей работе бирочки с розочками наклеены этим способом.

Наталия Пилипчук

Спасибо, попробую!!! цветы

Альбина Уфа

Оксана,браво!!!Великолепно!!!супер!С наступающим Вас праздником!

oksana.solovyova

Спасибо Альбина,с наступившим вас праздником.В восторге от вашего скрапбукинга , как жаль что нельзя объять необъятное ,очеень хочется  попробовать но слишком много надо приспособлений и материалов.

galka 1983

Яркие  красивые работы!

oksana.solovyova

цветыблагодарю

Мастерская Подарков

Оксаночка, походы налево в свит-дизайн стоили того. И красиво, и вкусно, и празднично! Хочу тоже сегодня сходить туда-же......не хватает парочки подарков. И идея с открыточкой очень понравилась! Все СУПЕР!!!!

oksana.solovyova

Спасибо Марина, с праздником Вас!!!

Чира

Оксана, какое великолепие! Бразильский карнавал напоминает!Фонтан оптимизма и яркости! Прям настроение улучшает! Оксана, спасибо за подсказку про Пикассу.Я нашла её у себя в компе и освоила (поверхностно),благодаря Вам!

oksana.solovyova

Спасибо Ирочка, с праздником Весны вас,прочла у вас в комментариях про фон на коллажи, обязательно попробую.Здорово ,что в СМ постоянно происходит обмен информацией, умнеешь на глазах(шучу)

Чира

Оксана,да какие уж тут шутки!!!))) У меня этому ноуту год уже, и я ни сном ни духом не знала, что у меня есть такая чудесная Пикасса!!! И вот прочла тут про неё и быстренько научилась . Реально умнеешь не по дням , а по часам))) И коллаж уже научилась на фон накладывать.Ура! И браво нам не только красивым, но ещё и умным девушкам!!!)))Спасибо за поздравление и вас с праздником!

zlatoiskra

Какое буйство красок! Очень красиво, ярко, празднично! Скажите, пожалуйста, какую бумагу Вы используете для свит-цветов - обычную гофрированную или из флористических магазинов? Очень уж красиво у Вас получается!

oksana.solovyova

Спасибо Кристинка, у меня есть подруга они недавно открыли магазинчик в кассах ДК Россава         " Торбинка подарунків"  они в основном специализируются на свит - дизайне ,вот она мне и выделила ,от щедрот, немного итальянской бумаги,но она дорогая 35-40 грн рулон,я видела в БЦ такую только в новом цветочном магазине на Богдана Хмельницкого по 38 грн.Да, кстати у тебя много хороших работ , а Ирина берет на реализацию работы( как раз декупажа у нее нет, мне на продажу делать некогда) https://stranamasterov.ru/user/46769 это ее страничка в СМ.Можешь попробовать немного окупить затраты на творчество,да хотела у тебя спросить где ты брала 3д гель ,хрустальную пасту и по чем?

zlatoiskra

Спасибо огромное! На продажу мне пока некогда делать, сейчас готовлюсь к Всеукраинской олимпиаде, но потом может очень пригодится эта информация. 3Д гель и хрустальную пасту берем у Паникаровской, в Нике такого пока нет. И то, и другое около 50-55 грн, только смотрите на объем тюбика или баночки, потому что, например, хрустальная у меня сейчас в тюбике 100 мл, но уже есть такая же паста, только в баночках по 150 мл в такую же цену.