В преддверии праздника

 40 из 46 
Событие
Техника
Материал

Поделка изделие 8 марта Аппликация В преддверии праздника Бумага

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Милые жительницы Страны Мастеров, поздравляю вас с праздником Весны, красоты и нежности. Будьте здоровы и счастливы, пусть в ваших душах поёт весна и рождаются идеи, которые вы воплотите в жизнь.

Милые жительницы Страны Мастеров, поздравляю вас с праздником Весны, красоты и нежности. Будьте здоровы и счастливы, пусть в ваших душах поёт весна и рождаются идеи, которые вы воплотите в жизнь. фото 1

Представляю мои шкатулки, не судите строго. я только учусь.Живя в сельской местности, могу с сожалением констатировать, что большинство продавцов магазинов для творчества не слышали о скрапбукинге и материалах для него, а меньшинство слышало. но никогда не видело. Но нас этим не остановить, мы легких путей не ищем, поэтому выкручиваемся,как умеем. Шкатулка сделана по МК Ирины http://iruuuha.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html Спасибо ей большое.

Скрапбумаги у меня нет, но если очень хочется ищем выход. Выход нашёлся в виде тонкого флизилина для дублирования швейных изделий. Клеем горячим утюгом салфетку и получаем средне между бумагой и тканью,работать с этим материалом одно удовольствие, прочный и мягкий одновременно.

А потом вход идет всё что можно найти в коробке для рукоделия: ленты, тесьма, наклейки. Размер шкатулки я немного увеличила, и теперь туда свободно входит шоколадка и купюра.

Эта шкатулочка поменьше, вместо бумажной гармошки я использовала коробку из-под телефона.

Вот так смотрится с боку. Бабочка из пластика, нитяной цветок, пуговка божья коровка и немного блёсток.

Внутри поселился зайка. Он ждёт завтрашней встречи со своей хозяйкой. Это подарок для первоклассницы. Надеюсь ей понравится.

Маленький букет фиалок сплела на одном дыхании. Он станет дополнением подарка для мамы.

Спасибо всем кто смог досмотреть до конца. С ПРАЗДНИКОМ!!!

zlatoiskra

Вы молодец! Замечательные работы! Фиалочка прелесть!

Florena

Чудесные шкатулочки и фиалки!

Foton

Ольга, спасибо за лестную оценку. Я просто поражена вашими работами в технике декупажабравоОбложки просто супер, представляю лица тех, кому вы предъявляете паспорт.

Вика А

Обязательно попробую сделать пакую бумагу. Я правильно поняла, это салфетка на флизелине? А слои салфетки не отслаиваются?

Foton

Вика, всё правильно, тонкий флизилин, клей точками. получается очень прочно, больше похоже на ткань. Салфетка только цветной слой. Удачи.

Вика А

Спасибо, обязательно попробую!

анапчанка65

Замечательные работы!!!!!!! с праздником!!!!

Foton

Марина, спасибо. Восхищена вашими рисунками, всегда хотела рисовать, но увы и ах. С праздником, здоровья и удачи.

Хомочка

Света, чудесные работы! Да, нам в глубинке с материалами приходится нелегко, зато какая фантазия разыгралась, придумала новинку! А такие вот "из топора" сделанные поделки мне очень нравятся именно своей индивидуальностью, неповторимостью!

Анеллия

Очень красивые работы!!!!!!!!!!браво

Foton

Спасибо. С праздником Вас, всех благ, здоровья и успехов.цветы

Четвёртая Планета

Какие работы замечательные!!!
Мне знакома проблема,как сельчанке,с товарами для рукоделия.Я живу в 40 км от города в небольшом посёлке.Но зато работы из подручных материалов становятся действительно НЕПОВТОРИМЫМИ!Желаю Вам творческих успехов!

Елена Зубкова

Всё очень аккуратно и со вкусом! Работы очень понравились, Вы МОЛОДЕЦ!!!браво

Танечка-2002

Посмотрела все работы в Вашем блоге!!!!!!! КРАСОТА!!!!!!!! А рощицы вообще покорили!!!!!!!!бравоцветы

Yulia Vagina

Очень понравились ваши работы, тоже попробую сделать шкатулку! записываюфото

ЯОсенняя

чудесные работы!цветы

Татьянка 20

класс идейки! Вы умничка!!!

Мария Фролова

благодарюблагодарюблагодарюцветы