розы!!

 2 из 2       
Событие
Материал

Поделка изделие 8 марта Бумагопластика розы Бумага

В избранных: 4

Поделиться:

Своими руками можно сделать удивительный подарок бабушкам, знакомым и родным. Один из них – это розы из гофрированной бумаги. Для работы нам понадобилась зеленая бумага и малиновая. Для изготовления розы отрежьте полосу по тянущейся стороне рулона, шириной 6 см. Длина зависит от количества лепестков у розы (примерно 12-14).

Своими руками можно сделать удивительный подарок бабушкам, знакомым и родным. Один из них – это розы из гофрированной бумаги. Для работы нам понадобилась зеленая бумага и малиновая. Для изготовления розы отрежьте полосу по тянущейся стороне рулона, шириной 6 см. Длина зависит от количества лепестков у розы (примерно 12-14). фото 1

Сложите полосу гармошкой, шириной 3 см

У получившегося прямоугольника отрежьте углы, как показано на рисунке. Главное, чтобы в середине с обеих сторон оставались соединенные места.

Разворачиваем гармошку. Вот что получаетс

Это лепестки будущей розы. Теперь нижнюю часть каждого лепестка скручиваем пальцами.

Чтобы края у розы выглядели интересно, зубочисткой закрутите края.

Теперь придерживая ножки бутона, скручиваем розочку по часовой стрелке. Когда бутон готов, связываем ножки нитью. Вставляем деревянную шпажку в бутон, предварительно намазав конец клеем. Получается вот такая картина:

Теперь приступаем к изготовлению чашелистиков. Вырезаем их из зеленой бумаги. Скручиваем таким же образом, как и ножки у лепестков розы.

Чашелистики прикладываем, скрепляя их полоской зеленого цвета. Ножку обклеиваем тонкой полоской. Добавляем листики.

роза готова!!!