Рождественский цветок

 Новогодний подарок
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
в номинации
Семейное творчество
В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Автор(ы) Ревошин Михаил
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение класс 2 "Б" МОУ СОШ №1 г.Строитель Белгородская область
Материалы цветной картон. цветная бумага, бисер, стеклярус, бусины, дизайнерская бумага. пуговицы, пайетки, "ирис" с люрексом
Педагог Ревошина Маргарита Васильевна (мама)
Тема работыПоздравительная новогодняя открытка
 
Рождественский цветок фото 1
 
Рождественский цветок фото 2
 
Рождественский цветок фото 3
 
Рождественский цветок фото 4

Лист картона сложили пополам. на левой стороне вырезали окошко. В него вставили на  цепочке из бисера и стекляруса двухстороннюю картинку. На одной стороне елочка из готовой открытки, на другой - распечананная на принтере и украшенная пайетками.

На правой стороне открытки наклеили листок для поздравлений вырезанный фигурными ножницами.

Вырезали из дизайнерской бумаги лепестки Рождественского цветка (пуансеттии) и листик (совершенно случайно удалось купить готовый набор для изготовления открытки  и в нем попались два листа такой вот чудесной бумаги темно-красного и зеленого цвета).

Сшили элементы цветка вместе. В середину пришили блестящую пуговицу и приклеили на открытку на двухсторонний скотч.

На самом деле, пуансеттия связана с Рождеством. Но её стали продавать в России  к Новому Году. Поэтому мы и спользовали изображение этого цветка на новогодней открытке.

Пуансеттия названа так в честь Жоеля Пуансетта, первого американского посла в Мексике, который в 1828 году привез ее в Штаты. Благодаря форме своих листьев, это растение стало символом Вифлеемской звезды и поэтому ассоциировалось с Рождеством. Ярко-красные листья пуансеттии, окружающие ее невзрачный желтый цветок, часто принимают за лепестки.
http://www.ayurvedaplus.ru/print.php?id=1167
Из-за оригинального цветка с прицветником пуансеттию (или молочай красивейший) часто называют "Вифлеемской звездой" или "Рождественским цветком". Естественно, что под Рождество ее активно используют в украшении интерьера.
В Европейских странах на Рождество принято дарить необычайно красивое растение, увенчанное огромными пунцовыми цветками-звездами. Оно очень нарядное и праздничное, создает радостное настроение. Растение это называется пуансеттия, или молочай прекраснейший. Цветки у него на самом деле не крупные, а мелкие, но окружены большими ярко окрашенными прицветниками. Они-то и напоминают звезды. Существуют сорта кремовой, белой и розовой окраски, но наиболее популярны до сих пор красные. Связано это с традицией: именно красные пуансеттии называют «Вифлиемская звезда».

Голубка

браво Я уже поклонница вашего творческого союза!

Маргарита Р.

Спасибо! Нам очень приятно мнение Мастера!

Ксюша2000

Красиво!!!