Береты и шапка для осени, зимы и весны!

 8 из 9 
Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Вязание спицами Береты и шапка для осени зимы и весны Пряжа

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Осенне-весенний беретик для дочки! Связан крючком.

Осенне-весенний беретик для дочки! Связан крючком. фото 1

Шарфик связан спицами.

Берет для меня! Тоже связан крючком.

Зимняя шерстяная шапочка для подруги! Связана спицами.

Цветок взяли со старой шапки.

Тоже связала на подарок! Дочь в роли модели!

Моя очаровательная юная модель!

Берет предыдущий пришлось перевязать, он падал на глаза. Так что цветок я не стала вышивать снова, а вышила бабочку! Так мне даже больше нравится!

Беретик в подарок подруге!

Ольга Брусничкина

Ирочка,привет! Очень красиво и аккуратно!

Irinka.ka

Спасибо! Это был мой первый опыт вязания берета!

Надина мама

Здорово! А не поделитесь схемкой или описанием первого нежного беретика? хочу порадовать дочурку

Irinka.ka

Спасибо! Схемы нет. Даю описание: крючок для берета № 6,5 для резинки - 3,5.нитки - меланж, акрил. 

Начало: четыре-пять воздушных петель - соединить. В каждом следующем ряду 1 воздушная для подъема. Провязать 8 столбиков без накида в колечко, зацепить за косичку и соединить.

2 ряд: 1 возд. петля для поъема и под каждую косичку по 2 ст. без  накида. В конце каждого ряда соединительная.

3 ряд: под первую косичку 1 ст. без накида, под вторую - 2. И так чередовать до конца ряда.

4 ряд: под первую и вторую косичку по одному столбику без накида, под третью - 2. И так чередовать до конца ряда.

5 ряд: под первые три косы по одному ст. без накида, под четвертую - 2 ст. без накида. И так чередовать до конца ряда.

И так далее в каждом ряду идете на расширение прибавляя в каждом новом ряду считая косички. В след ряду по 2 столбика вяжете в пятую, потом в шестую и так до 13- го ряда примерно.Затем просто вяжете примерно 10 см ничего не прибавляя. Все зависит от размера головы модели. В процессе вязки примеряйте блинчик. Когда достигаете желаемого размера, начинаете уменьшать о тому же принципу - обратный отсчет. И теперь вяжете тринадцать ст. без накида и на тринадцатом вяжете вместо того чтобы вязать 2 ст. в косу, одну пропускаете, как -бы стягивая, т.е. вяжете через одну. В след ряду через 12 и так пока не уменьшится до объема головы. Должно сидеть плотно, потому что, в процессе носки потянется.

Резинка: первый ряд - столбики с накидом.

2-й ряд: 1 выпуклый столбик, затем вогнутый и чередовать.

К сожалению объяснить как они вяжутся не могу - это надо показывать. Можете поискать где-нибудь видео с мастер-классом! Желаю успеха! Если что-то непонятно, спрашивайте! Рада помочь!

Надина мама

Спасибо. Как они вяжутся я знаю. Самое главное как убавить-прибавить. Попробую на весну сварганить