Туесок для семян

 5 из 5       
Событие
Техника

Поделка изделие Плетение Туесок для семян Бумага газетная

В избранных: 8

Поделиться:

Туесок для семян
Это мое первое сообщение на этом сайте. Пока только учусь. Кое-что не ясно: например, как сделать сначала текст, а потом фото?

Туесок для семян
Это мое первое сообщение на этом сайте. Пока только учусь. Кое-что не ясно: например, как сделать сначала текст, а потом фото? фото 1
 
Туесок для семян
 
Туесок для семян

Весна. Пора готовить семена: проверить сохранность, докупить необходимые и определить им место хранения.. Для этого сплела из газетных полос туесок. Внутрь сшит чехол из плотной натуральной ткани, вверху чехол пришит к бортикам, стягивается шнуром. Туесок покрыт морилкой и несколькими слоями лака, украшен вышивкой  ( первой в моей жизни) Он большой, высота 18см, диаметр 27см. Но, к сожалению,  даже таких размеров оказался маловат... Рядом не вместившиеся семена, для них сшиты мешочки.

Anastasya KMV

Очень интересная модель. Я таких не видела. С почином Вас!

Наталия Пилюгина

Спасибо. Пока только осваиваюсь. Одно дело быть гостем и просто любоваться чужими работами, другое дело быть полноправным жителем  СМ.  Не  подскажите, как мне сообщается, что есть коммент к моему посту?

Anastasya KMV

В вашем профиле есть "Комментарии к моим работам", нажимаете и увидете все комм. Я сделала закладку именно на такой страничке у себя и легко могу ее сразу открыть. Я тоже долго любовалась и училась, а потом решилась. Приняли девочки в свою компанию очень хорошо. Это стимулирует на дальнейшие подвиги...Удачи!!!

Наталия Пилюгина

Анастасия, спасибо. Сообщения о комментах и на почту приходят, это хорошо и привычно.

Да, я уже ощутила, что народ здесь отзывчивый! Правильное решение я приняла, открыв страничку в СМ.

Катя Синявская

Супер!супер!

Наталия Пилюгина

Катя, спасибо. Я реально оцениваю свою работу и понимаю, что она далеко не совершенна.Но как приятно внимание к ней!!!

Трилевич Евгения

Приветствую Вас в СМ и поздравляю с первой работой. Начало очень хорошее. МОЛОДЕЦ!!!

Наталия Пилюгина

Евгения, спасибо.  Приятно, что заглянули на мою страничку, рада приветствию. Ко мне на "ты", пожалуйста.

Павлушина мама

Чудесные хранилища для семян!браво

Наталия Пилюгина

Может идея и хорошая, а вот исполнение!!! - море ошибок.

Павлушина мама

"Москва не сразу строилась...")) Хотя я не вижу ошибок.. супер!

Наталья Г.

Ой, какой красивый туесок! А фотосессия! Так интересно смотреть! БРАВО!браво

Наталия Пилюгина

Спасибо, Наташа. Фотографиям я много внимания уделяю, приятно, что ты это отметила.

Кукуцаполь

жму рукуПрикольно!!! Молодец ,Наталья, интересная идейка! Я тоже только учусь, надо бы и себе сделать что либо подобное для семян...

Наталия Пилюгина

Сплети, это намного проще и быстрее, чем из трубочек. Но только учти несколько нюансов:

1. полоски складывай  боковыми сторонами вовнутрь, плети основным сгибом вверх;

2. полоски-стойки приклеивай ко дну плотно друг к друг, оставляя промежуток не более 2 мм;

з. первый и последний ряд полос делай из плотных журнальных страниц( для маминого туеска я еще дополнительно по краю поверх плетения приклеила укрепляющую картонную полоску);

4. сначала плетеное полотно кажется плавающим, но несколько слоев лака делают его прочным;

5. на этом полотне красиво смотрится декупаж - ровно и четко.

Людмила Дмитриевна

Как классно!!!!!!!!!! Молодец!!!!!!!!!!!!!бравоцветы

Наталия Пилюгина

Людмила Дмитриевна, мне невероятно приятно ваше внимание к моей работе! Я ценю Вас как мастера, мне нравятся Ваши работы ( и не только плетение).  Спасибо за положительную оценку, но я расцениваю ее как аванс... у туеска слишком много огрехов.

Ольга2

Очень интересная вещица!

Наталия Пилюгина

Оля, я плохо плету, неровно, умею только два узора, поэтому скрываю неумение за всякими украшательными прибамбасиками. Глаз смотрящего цепляется за них и не видит моих "косяков". Как и здесь. Казалось бы, что проще плетения полосками, но неровностей очень много, а все смотрят на вышивку, надпись, шнурок и не замечают качества плетения.

А вот Вашим сундуком сражена и восхищена. Это работа Мастера. Мне бы так!

Natali1409

Наташенька, просто все великолепно!  Я пробовала такое плетение, делала подставочку, на большее меня не хватило! А тут такой шедевр! Нет тут никаких огрехов, все великолепно! Молодец!

Наталия Пилюгина

Спасибо за теплый отзыв и желание ободрить дебютантку. У Вас такие замечательные плетеные работы из трубочек,  а ведь из полосок плести намного легче и быстрее!

mis Marpl

бравооригинально!

Наталия Пилюгина

Спасибо.

_Провинциалка_

интересная идея с  чехлом, надо будет порадовать к осени свои семена новым домикомсупер! ну не дружу я с крышками))) с дебютом вас, Наталия.

Наталия Пилюгина

Семена такие хитрули, все время пытаются высыпаться. Этот чехол для них ловушка. Я тоже не захотела делать крышку, она утяжеляет поделку, придумала  затягивать шнурком.

neangel

Симпатичный туесок,и преподнесли его не менее прекрасносупер!!

Наталия Пилюгина

По поводу подачи готовой работы. Бродила как-то по иностранным рукодельным блогам и задумалась, почему их работы хочется повторить? и почему они так восхищают? Ведь так себе поделка, у меня есть посложнее и качественнее.Перевела одну страницу, где часто встречалось слово "фото". Так там мастерица писала, что она 3 дня ждала удачной погоды, чтобы сфотографировать свою работу! А потом 2 дня потратила на создание и обработку фотографий. Ею было сделано 230 снимков!!! Выбрала 4 . И только после этого показала работу в инете.

 Зарубежные мастерицы крайне серьезно к этому подходят. Тратят на фото  много часов, даже приглашают фотохудожников. Люди ценят свой труд и понимают, что неудачной фотографией можно свести на нет многодневный труд.И они уважают зрителей. Конечно, работа хуже-лучше от этого не станет, но мнение о ней у смотрящих сложится менее положительное.

Радует, что и у нас появляется все больше и больше удачных презентаций. Я только после Нгода стала на подачу работ обращать внимание. Много в фотографировании  не умею. Но стараюсь научиться.