День ложек

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 8

Поделиться:

Автор(ы) кружок "бумажные фантазии"
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МАДОУ ЦРР детский сад №58, город Уфа, РБ.
Материалы Ложки, бусины, картинки, краски, ткань, ленты...
Педагог Князева (Будрик )Елена
Тема работы17 мая

Простой в изготовлении, и очень интересный в работе театр
Можно изготовить из обычных ложек, обклеивая их и декорируя разными предметами. создавая необходимый образ...

Можно изготовить из обычных ложек, обклеивая их и декорируя разными предметами. создавая необходимый образ... фото 1

можно обклеить ложки картинками из старых книг. Получается красочно и эстетично.

а это юные мастера, вместе с которыми мы изготавливали наш ложковый театр

наш театр пришелся по душе даже самым маленьким детям нашего детского сада

наши мастера превратились в сказочников и с использованием ложек с удовольствием демонстрируют сказку собственного сочинения "жил-был колобок"

спасибо автору за интересные идеи https://stranamasterov.ru/node/74950

Ложковый театр.  На обычных деревянных ложках рисуют сказочного персонажа (мордочку лисы, волка, колобка и т.д.). Можно приклеить готовые. Потом ложки покрываются лаком. Для каждого готового персонажа шьётся "юбочка" (чтобы скрывала ручку ложки). Каждая ложка (теперь это театральный персонаж) удобно вставляется в горлышко пластиковой бутылки (если большая бутылка, отрезать половину), "юбка" закрывает бутылку. Смотрится аккуратно и эффектно.

Деревянные ложки - это отражение самобытности нашей русской культуры и ее наших культурных традиций. Деревянные ложки пришли к нам из глубины веков, очаровывая всех своей неповторимостью и колоритом.

Если перечислять вещи, которыми малыши играют чаще всего, одной из первых в списке будет ложка. Любому маленькому ребенку необходимо освоить этот инструмент, а учиться лучше всего через игру. Впрочем, и после того, как ребенок научится кушать самостоятельно, он не перестанет играть с ложками.

1. Ложка может быть музыкальным инструментом. Как барабанить по столу малыш догадается сам. Продемонстрируйте ему, что от ударов по табуретке, стене, дивану получаются разные звуки. Полезное упражнение на координацию – стучать ложкой о ложку. Можно освоить игру на деревянных ложках или отбивать ложкой ритм.

2. Из ложки просто сделать куклу или разнообразных персонажей для кукольного театра. 

3. Положите в миску мелкие предметы, налейте воды и предложите ребенку вылавливать их ложкой. Также дайте ему для экспериментов ложку с дырками.

4. Ложкой можно перекладывать сыпучие и жидкие вещества, перемешивать. Чем больше времени ребенок проводит за такими занятиями, тем аккуратнее он потом ест суп и кашу.

5. Если не просто перекладывать крупу, а подсчитывать, сколько ложек крупы помещается в стаканчик, сколько в чашку – ребенок легко поймет идею измерений. А с принятыми единицами измерений можно познакомиться с помощью мерных ложек и стаканчиков.

6. Нет под рукой совка – отдайте в песочницу старую ложку. Ложкой удобно прокапывать канавки в твердой земле и интересно кормить кукол песочными куличами.

7. Помните эстафету, участники которой должны нести шарик в ложке? Дайте ребенку такое задание.

8. У ребенка в игрушках обязательно должно быть несколько ложек, чтобы кормить кукол и понарошку есть самому.

elin

Как здорово придуманно, целый театр из ложек! браво

Лиля.

Вот так фантазия! Очаровательный театр! Удачи!!!

irina liska

Супер!!!

Ирина Битюцкая

Интересная идея, удачи в конкурсе!

БУДРИК ЕЛЕНА

спасибо всем большое за поддержку!!!благодарю

Эльвира - Педагоша

Елена! Оригинальный у вас получился театр. Только не хватает информации о самом празднике.

БУДРИК ЕЛЕНА

спасибо!!!!!, я добавлю.

Елена Родионова

Здорово!!!

Вера Л.

Очень понравилось!

Тинсанна

Какие забавные "куклы" для театра получаются из ложек! бравоОсобенно интересные персонажи на фото №2. И сколько интересных игр с ложками Вы предложили!супер!

Наталья Плиско

Очень интересно!!! супер!

Светлана Новицкая

Удачи в конкурсеподмигиваю

_ _ЛиНkа_ _

бравоОчень интересная работа!!!