Есть идея!!!!

 74 из 134 

Интерьер Поделка изделие Есть идея Дерево Нитки Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Стала дома наводить порядок. Да вот мои рисовально-лепильно-чернильно-приклеивательно-важные предметы не хотели никак красиво и качественно укладываться. Что делать в такой ситуации слабой, несчастной женщине? конечно, идти жаловаться к мужу. Ну вот и пошла я. А он возьми да и реши мою проблему - сколотил мне шкаф! Я только шторку на него пошила:)))

Стала дома наводить порядок. Да вот мои рисовально-лепильно-чернильно-приклеивательно-важные предметы не хотели никак красиво и качественно укладываться. Что делать в такой ситуации слабой, несчастной женщине? конечно, идти жаловаться к мужу. Ну вот и пошла я. А он возьми да и реши мою проблему - сколотил мне шкаф! Я только шторку на него пошила:))) фото 1

Вот всё расставила. Эх, надо было "до" сфоткать. Раньше стояла вот та корзинка, а вокруг неё баночки-кисточки-скляночки... а теперь - красота да и только! Молодец муж!

Вот так мой шкафик прячется за шторкой:) скромненький такой. зато полееееезныыыыыййййй!

А это тем, кто досмотрел! Бонус. Готовила мужу на 14 февраля. Идея очень проста - делаем тесто как на манник, разливаем его на противень тонким слоем. Запекаем. Потом формочкой вырезаем сердечки. Но у меня-то формочки не было. я выкрутилась вот как - взяла мягкую банку из-под консервов, согнула в форме сердца (края у неё мне ещё в прошлом году на Пасху муж срезал - я в таких баночках куличи пеку, ничего не пригорает и пропекается, об этом ближе к Пасхе:))) и ей нарезала. Потом в глазурь и сверху натёрла шоколад. можно и орешки. Было вкусно:))) и красиво:)))

Вот предлагаю некоторые наши - мои и мужа находки. Сегодня о хранении моих творческих принадлежностей и о том, как сделать формочку для вырезания сердечекподмигиваю ПРИЯТНОГО ВСЕМ ВЕЧЕРА!цветы

нина60

Ксюха,какой у тебя муж рукастый!Прям зависть меня взяла...!А мой уже ниче неможит делать..хем старый,хем больной..вот и мучаюсь все рассовываю куда -нить по шкафам...,что б не было видно моих тряпок и всякое разное..,но я не об том хочу писать..Браво на мужа твоего,ему поздравления,а тебе поздравления ,что угодила муженьку пироженным ,приготовленным собснвенно ручно,пральна за благодарнасть Нада!благодарюсупер!

Plushechka

Спасибо, Нина! Я ему передалаулыбаюсь да... вот так у нас дома "обмен премудростями" происходит: он мне шкаф, я ему - пироженки. Всё по-честномусмеюсь

Натали.Си

Мужу пятерка за находчивость и хозяйственность)))) Ну и тебе тоже полагается-за швейные таланты и кулинарную смекалкусмеюсь

Plushechka

Низкий поклон за добрые слова