Шёлковый тюльпан МК

Событие
Материал

Флористика искусственная 8 марта Моделирование конструирование Шёлковый тюльпан МК Ленты

В избранных: 49
В избранных: 49
В избранных: 49

Поделиться:

Шёлковый тюльпан МК фото 1
 
Шёлковый тюльпан МК фото 2
 
Шёлковый тюльпан МК фото 3
 
Шёлковый тюльпан МК фото 4
 
Шёлковый тюльпан МК фото 5
 
Шёлковый тюльпан МК фото 6
 
Шёлковый тюльпан МК фото 7
 
Шёлковый тюльпан МК фото 8
 
Шёлковый тюльпан МК фото 9
 
Шёлковый тюльпан МК фото 10
 
Шёлковый тюльпан МК фото 11
 
Шёлковый тюльпан МК фото 12
ВАСИЛЬКА

Извините, текстовая часть опять не идёт... Спрашивайте- отвечу. Тюльпан из шёлковых лент, как вы поняли. На самом деле выглядят как живые, сын говорит, что запахло весной!

Risya

Очень красиво и оришинально. У меня парочка вопросов - во что ленту макали? что за раствор(клей)? мне просто совершенно не знакома бутылочка... и из чего тычинки?

ВАСИЛЬКА

 Итак, попробую ответить, что-то с сайтом. Ленты макаем в раствор клея и воды (как молоко), после высыхания проглаживаем. Режем на лепестки, листочки. Прогретой чайной ложкой делаем объём лепестков и листьев, делаем прожилки, края опаливаем над огнём- всё становится похожим на настоящие лепестки и листочки. Размеры лепестков 6х3, но лучше бы 6х4. Тычинки из бумажных крутилок (полочки влажной салфетки), берём 4 штучки скручиваем вокруг шпажки зелёной гофробумагой (кончики красим в чёрный цвет- "пестики", вдеваем сшитые по 3 лепестка (2 слоя по 3). и закрепляем ниткой, сверху гофробумагой и далее весь стебель. А лист-низ листа- обмакиваем клеем ПВА и привязываем присбаривая вокрун шпажки, как только высохнет, нитки снимаем. И вуаля! Ищем горшочек для "посадки", декорируем почву.Они  очень похожи на настоящие!

Порадуйте себя и своих близких! Удачи!

Технологичка

Очень "живой" тюльпанчик и правда весна в феврале, надо попробовать сделать. Спасибо за МК. А на втором фото в уголке крокусы тоже в данной технике?

ВАСИЛЬКА

Крокусы из гофре. В данной технике делала маки в прошлом году, так тоже с сайтом так же было, плюнула, и фото где0-то пропали. Маки обалденные, были из атласа. Осенью из шёлка делали гладиолусы, тоже красиво, 1-е место заняли. Но из атласа лучше, красивее.

Galaes

Очень красиво!! беру в коллекцию!!

Аняроз

Очень интересный МК.

А что за клей вы разводите с водой?

ВАСИЛЬКА

Обычный ПВА, пользуюсь часто фирмы "Луч" росс., а на снимке испанский. Нет разницы.подмигиваю