Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

От новичка новичкам) или как реанимировать фарфор, который не раскатывается


Техника

Материалы и инструменты Лепка От новичка новичкам или как реанимировать фарфор который не раскатывается Фарфор холодный

В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45

Поделиться:

вот такой фарфор у меня получился, может из-за того, что делала на сковороде, может еще какие причины.... но все делала как обычно... правда клей с столяр+канцелярский ПВА (50%/50%) поменяла на 100% СУПЕР PVA. Но результат был плачевным - масса и вывешиваться не хотела, раскатываться тоже, и тянуться никак, рвалась. Это видно на фото.

вот такой фарфор у меня получился, может из-за того, что делала на сковороде, может еще какие причины.... но все делала как обычно... правда клей с столяр+канцелярский ПВА (50%/50%) поменяла на 100% СУПЕР PVA.  Но результат был плачевным -  масса и вывешиваться не хотела, раскатываться тоже, и тянуться никак, рвалась. Это видно на фото. фото 1

Думала-думала, и вспомнила, что когда приклеиваешь лепестки, то если капнуть слишком много клея - они становятся ну очень жидкими. Вот и решила поэкспериментировать, хуже уже все-равно бы не стало.

вот такой фарфор у меня получился, может из-за того, что делала на сковороде, может еще какие причины.... но все делала как обычно... правда клей с столяр+канцелярский ПВА (50%/50%) поменяла на 100% СУПЕР PVA.  Но результат был плачевным -  масса и вывешиваться не хотела, раскатываться тоже, и тянуться никак, рвалась. Это видно на фото. фото 2

вот и клей. Фарфор 100% из него не очень понравился, т.к. при высыхании масса становилась оочень хрупкой, но склеивать детали сгодиться.

вот такой фарфор у меня получился, может из-за того, что делала на сковороде, может еще какие причины.... но все делала как обычно... правда клей с столяр+канцелярский ПВА (50%/50%) поменяла на 100% СУПЕР PVA.  Но результат был плачевным -  масса и вывешиваться не хотела, раскатываться тоже, и тянуться никак, рвалась. Это видно на фото. фото 3

ну и как результат, очередная шпилька, для племянницы. результатом в принципе осталась довольна. Масса при высыхании стала умеренно жесткая, гибкая (ну если конечно не пополам складывать и проглаживать).
И что поняла, что мне не нравилось в предыдущих розах - излишний блеск, здесь отсутствовал.

Спасибо всем, кто заглянул, может кому и пригодиться)

вот такой фарфор у меня получился, может из-за того, что делала на сковороде, может еще какие причины.... но все делала как обычно... правда клей с столяр+канцелярский ПВА (50%/50%) поменяла на 100% СУПЕР PVA.  Но результат был плачевным -  масса и вывешиваться не хотела, раскатываться тоже, и тянуться никак, рвалась. Это видно на фото. фото 4
Cute Angel

А я такой комочек выкинула в мусор.Такая же беда была.Получилась масса резиново крошаяся.Уж я ее месила ,месила да не вымесила.Клей взяла столярный кстати.Сижу теперь и думаю как быть дальше.Где то прочла что в такой клей просто добавляют четвертую часть воды.Попробую еще раз сварить,портить так портить =)

Ульяна - уже не новичок

Я тоже варила из столяра до этого, первый раз сварила только из него, да еще и переварила.... В общем вышел кремень, который в последствии выбросила ( вообще никак не мялся, да и когда высох усох сильно и как камень стал). Потом в столяр стала добавлять 50/50 клея ПВА простого, из магазина канцтоваров. Знаете, если не переваривать, и хорошенько вымесить масса отличная получается:  тянется в ниточку, раскатывается до прозрачности и не рвется, правда туговата при раскатке, но изделия получаются очень прочными. Минусы: желтый цвет, хотя при покраске массы красками - он не заметен, ну и еще один минус на мой взгляд - изделия блестят ( мне это не нравиться, потому что на природные не похожи()))

Светлана Пегачёва

Ульяна, подскажите пожалуйста, к мастерам неудобно обращаться, ...Я впервые хочу сварить фарфор, купила ПВА столярный, а он жёлтый по цвету. Вопрос : не отразится это на цвете массы?Может, встречалось такое?Спасибо заранее!

Мамуля Ванюли

Да, вы правы, из столярного масса получится желтоватой....

Ульяна - уже не новичок

Да-да, не сделала фото, она получается желтой, но в принципе при окрашивании массы сразу цвет не так и заметен, ну если конечно это не ооочень светлые тона

Ульяна - уже не новичок

Конечно подскажу, но уверена, что и мастера не откажут)) Да, масса получиться желтой, но если вы будете окрашивать её сразу, то в принципе, ну и пусть желтый. Еще, не советую варить из одного столяра (ну исходя из моего не долгого опыта) Такую массу будет очень трудно вымесить, да и контролировать, чтобы не переварилась тоже. Советую сделать 50/50 с каким-нибудь другим, более жидким ПВА. Да и масса белее получиться. Один нюанс, клей когда будете отмерять, перемешайте его сразу в емкости, которой отмеряете, потому что потом в тарелке с крахмалом будет очень сложно однородного его перемешать)

Надеюсь помогла советом))

Рита Ф.

Ульяна, я не совсем поняла. Вы для реанимации фарфора добавили еще клея ПВА?

Ульяна - уже не новичок

Да, так масса склеилась и стала более пластичной, да и рыхлой перестала быть

Рита Ф.

Спасибо огромное за оперативный ответ! Я только собираю информацию по ХФ, хочется как следует научиться, Вы вот уже попробовали, молодец! А я все не решусь никак!

Ульяна - уже не новичок

пробуйте, это не страшно)))) но это как болезнь))) потом не остановиться)

Рита Ф.

Спасибо за моральную поддержку, попробую непременно! Что затянет, уже не сомневаюсь!

Мария888

Ульяна, а как именно Вы добавляли клей? Просто в готовую массу вмешивали или снова в сковороду клей+масса? Напишите, пожалуйста, поподробнее - очень хочется попробовать сваритть хф и знать что делать, если вдруг получится как у Вас. Заранее благодарна!!!

Ульяна - уже не новичок

Я вмешивала клей уже в готовую массу, без сковороды, + масляные краски, они тоже размягчают массу, придавая ей эластичности. Добавляла по чуть-чуть, чтобы не переборшить.

Света Клио

Девочки! 5О на 50 со столярным-это много.Получается слишком резиновая-не раскатаешь! Хотя хорошо для фигурок-не трескается.Для цветов лучше1/3,а то и 1/4.

Ульяна - уже не новичок

ну да, есть немножко. Хотя я раскатывала по стеклянной разделочной доске, не стеками или их заменителями, поэтому нормально. И правильно подметили, не трескается, да и не ломается.

Ульяна - уже не новичок

девочки, пробовала еще по другому реанимировать: принесли из ремонта микроволновку, нагреваем массу в микроволновке, чтобы она стала мягкой, в зависимости от размера комочка от 10 до 30 сек. на мощности я делала 800. Добавляем в нагретую массу немного клея, перемешиваем и опять нагреваем. замешиваемым с небольшим количеством крема...так до тех пор, пока вас не устроит пластичность массы.

Девочки, не забывайте, что фарфор холодный должен вылежаться, поэтому не спешите его реанимировать, как только сварили.... иначе он может у вас  удался, просто ему надо дойти, а добавив в него клея сделаете его жидким

 

гость

А у меня наоборот, масса получилась жидкой (из-за того что мало выпарила воду) и не как не могла собрать ее в плотную массу, липла к рукам. В таком случае я ее стала вымешивать как тесто только в место муки конечно же крахмал и вот результат получился как надо. Думала, что масса получится хрупкой, нет все держится и даже очень!

Светлана Пегачёва

Ой,девочки, это опять я! Добавила в столярный половину строительногоудивляюсь - получилась мягкая "латексная" масса. Абсолютно форму не держит, как резинка сворачивается...плачуИ где я опять ошиблась???

Ульяна - уже не новичок

думаю, я вот добавляю не строительный, а тот пва, который в канцтоварах продается, для творчества.. у меня марка - ЛУЧ. Желтая упаковка. И лучше все-таки добавлять столяра где-то 25%, а то и меньше на общую массу клея при варке, так масса будет мягкая, но эластичная и сохраняющая форму

 

 

 

 

 

 

 

,

Holly_Fantasy

Спасибо за дельный совет, у меня как раз "резиновый фарфор" дома лежит, рука не поднимается выкинуть,  я его на молды потихоньку пускаю,  потихоньку- потому что пока раскатаю кусок, кажется полкило точно сброшу))))) а теперь я его точно реанимирую, спасибо еще раз))))супер!цветы

Ульяна - уже не новичок

пожалуйста))) рада, что кому-то помогут мои эксперименты))) а сейчас я в основном не довариваю фарфор, но это не страшно, на второй день даже лучше видно, сколько надо еще доварить, и сколько добавить клея)))

ejik_ole4ka

скажите ам как вы молды делаете?

Ульяна - уже не новичок

делаем отпечаток листика ( лепесточка) на раскатанном пластилине, делаем бортики и заливаем эбоксидным клеем, потом отчищаем и молд готов)))