мне очень нравятся совы, вот решила попробовать их нарисовать, правда не маслом, а всего лишь гуашью. Вот что получилось, они конечно не до конца прорисованы, но они очень мелкие примерно 3 см. так что строго не судите.
ПВА я покрыла, только для того, что бы перестраховаться , боялась что может слезть акрил, хотя, можно было просто обезжирить ацетоном и все.Слой краски сначала высох, потом губкой нанесла акрил, он высох, еще один слой акрила, просто были места где, как мне показалось, плохо покрасилось. Затем, простым, очень мягким карандашом, без нажима, нанесла контуры рисунка и уж потом гуашью и акварелью нарисовала сов, в воду которой я разбавляла краски я тоже добавила ПВА(честно, не знаю что он дает, но я всегда так делаю). Оставила на ночь возле обогревателя(просто зима была, когда я баночку делала), что бы все что еще не высохло, досохлоОй, пропустила важный момент, когда делала фон, я синюю гуашь сильно развела в воде и тоже губкой покрыла всею баночку, потом немного затемнила сверху и снизу банки, и дала высохнуть. Губкой лучше сильно не нажимать, а то акрил отойти может от банки. Ну и завершающий момент это покрытие лаком в пару слоёв.Тоже с просушкой каждого. У меня был нитро лак - для лодок (водостойкий), поэтому он сох быстро, но зимой и в помещении, вонял страшноВот кажись и все. А крахмал зачем в ПВА добавлять? Просто я всем по чучуть занимаюсь и не все секреты техник мне известны
про осторожность, это вы верно подметили! А крахмал, придаёт некую фактурную поверхность, особенно, если надо мех-шерсть-перо изобразить, но не обязательно. Он и ПВА связывает (не такой жидкий становится), и если надо декор приклеить - как бы утапливаешь в него и лучше держит. Этот приём я использовала, ещё когда в детском садики лепили дымку из скульптурного пластилина и нужно было чем-то покрыть его поверхность, чтобы потом можно было расписывать. Пластилин же с воском. - краска скатывается. Тем паче, что тоже расписывали гуашью, в которую так же добавляли ПВА. Но туда уже для того. чтобы после высыхания гуашь руки детям не пачкала. Некоторые мои коллеги крахсал не добавляли, а просто пластилин в нём обкатывали, обсыпали, а потом водоэмульсионными белилами закрашивали , создавая основу для раскраски! Так что лишним добавление ПВА в воду - не будет!
А я в школе училась петрековской росписи и мы там ПВА досточки покрывали. Он хорошо поры закрывает. А когда начала соленым тестом заниматься, то ПВА и кукурузный крахмал придают отличную пластичность тесту. В общем, без этих двух ингредиентах никуда
Расчудесные совушки!
пасибочки
Супер просто! Очень понравились ваши совушки!
я очень старалась
БРАВО!!! Замечательный фон, совы профессионально нарисованы, у каждой свой характер, а любовь, СУПЕР!!! Обожаю сов.
спасибо огромное
какие они милые, глаз не оторватьОсобенно на первом фото "сонечки" а на втором такие глазастенькие
Ирина. а стекло чем грунтовали?
Сначала ПВА, а поверх него белым акрилом
С просушкой слоёв? Спасибо!
Крахмал в ПВА не добавляете?
ПВА я покрыла, только для того, что бы перестраховаться , боялась что может слезть акрил, хотя, можно было просто обезжирить ацетоном и все.Слой краски сначала высох, потом губкой нанесла акрил, он высох, еще один слой акрила, просто были места где, как мне показалось, плохо покрасилось. Затем, простым, очень мягким карандашом, без нажима, нанесла контуры рисунка и уж потом гуашью и акварелью нарисовала сов, в воду которой я разбавляла краски я тоже добавила ПВА(честно, не знаю что он дает, но я всегда так делаю). Оставила на ночь возле обогревателя(просто зима была, когда я баночку делала), что бы все что еще не высохло, досохлоОй, пропустила важный момент, когда делала фон, я синюю гуашь сильно развела в воде и тоже губкой покрыла всею баночку, потом немного затемнила сверху и снизу банки, и дала высохнуть. Губкой лучше сильно не нажимать, а то акрил отойти может от банки. Ну и завершающий момент это покрытие лаком в пару слоёв.Тоже с просушкой каждого. У меня был нитро лак - для лодок (водостойкий), поэтому он сох быстро, но зимой и в помещении, вонял страшноВот кажись и все. А крахмал зачем в ПВА добавлять? Просто я всем по чучуть занимаюсь и не все секреты техник мне известны
про осторожность, это вы верно подметили!
А крахмал, придаёт некую фактурную поверхность, особенно, если надо мех-шерсть-перо изобразить, но не обязательно. Он и ПВА связывает (не такой жидкий становится), и если надо декор приклеить - как бы утапливаешь в него и лучше держит.
Этот приём я использовала, ещё когда в детском садики лепили дымку из скульптурного пластилина и нужно было чем-то покрыть его поверхность, чтобы потом можно было расписывать. Пластилин же с воском. - краска скатывается. Тем паче, что тоже расписывали гуашью, в которую так же добавляли ПВА. Но туда уже для того. чтобы после высыхания гуашь руки детям не пачкала.
Некоторые мои коллеги крахсал не добавляли, а просто пластилин в нём обкатывали, обсыпали, а потом водоэмульсионными белилами закрашивали , создавая основу для раскраски!
Так что лишним добавление ПВА в воду - не будет!
А я в школе училась петрековской росписи и мы там ПВА досточки покрывали. Он хорошо поры закрывает. А когда начала соленым тестом заниматься, то ПВА и кукурузный крахмал придают отличную пластичность тесту. В общем, без этих двух ингредиентах никуда