Бутафорские изделия

Материал

Поделка изделие Моделирование конструирование Роспись Бутафорские изделия Дерево Краска

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Бутафорское изделие гармошка сделана для танца - поэтому не играет. но имеет бооольшой размах.

Бутафорское изделие гармошка сделана для танца - поэтому не играет. но имеет бооольшой размах. фото 1

Трещоточки очень громко трещат, хотя сделаны из многослойной фанеры.

Немного подзабыла технику жестовской росписи так что не судите строго в плане композиции. а вообще неплохо вспоминать то чем давно не занимался - настроение улучшается.

Все бутафорские изделия сделаны для танца - если кому понадобится опыт изготовления чего то подобного помогу советом.

Ирина Фесенко

красиво, будто настоящие!

t792en

Здравствуйте, очень хотелось бы узнать секрет изготовления бутофорской гармошки. Натуральную покупать дороговато, а здесь прекрасная идея (только не понятно как сделаны "меха"). Буду благодарна за помощь.

Надежда Пермякова

Шьется "труба" длинной 1,5 м в ребра закладывается проволока и прошивается, ткань крахмалят и заглаживают ребра гармони, затем вся конструкция приклеивается к бокам гармошки на клеевой пистолет.

Владимир Козырев

Здравствуйте. Вы занимаетесь производством бутафорских гармошек или нет? Если да, то будет ли интересен наш заказ на производство мехов для таких гармошек? У нас есть готовые девять штук, но мех уже от работы разорвался и требует замены. Буду признателен за ответ на мой e-mail. Или может Вы подскажете, куда можно обратиться с моей просьбой. Заранее спасибо.

гость

Здравствуйте!

Не совсем поняла как сделана гармонь. Не могли бы Вы более подробно "раскрыть секреты"? В частности: какая проволока? как она вшивается? как заглаживается ткань? из чего сделаны уголки? А на заказ делаете?

Заранее спасибо за ответы!

Максим Клыков

Нужна такая гармошка для танца

Ольга246

Добрый день. И нам нужна такая гармошка. Готовы заплатить, возьметесь за заказ?

Надежда Пермякова

Извините нет. Сайт страна мастеров тем и хорош что он не коммерческий и не предполагает зарабатыванию на заказах. А я делаю кукол они мне ближе. Попробуйте разместить заказ на Ярмарке мастеров этот сайт более соответствует в плане заказов, покупок и продаж.  Со всем моим уважением.

Ольга246

Может Вы мастер-класс подготовите (или хотя бы пошаговую инструкцию) по изготовлению гармошки...? чтоб нам было чем заняться на Новогодних каникулах... 

Aleksandr ·

Да, я бы тоже не отказалась от МК изготовления такой гармошки