маcтер-класс по созданию ажурной валентинки

Тип работы
Техника

Мастер-класс Валентинов день Квиллинг маcтер-класс по созданию ажурной валентинки Бумажные полосы

В избранных: 249
В избранных: 249
В избранных: 249
В избранных: 249
В избранных: 249
В избранных: 249

Поделиться:

Дорогие жители Страны Мастеров представляю свой первый мастер-класс по созданию ажурной валентинки.

Дорогие жители Страны Мастеров представляю свой первый мастер-класс по созданию ажурной валентинки. фото 1

Для работы вам понадобятся несколько бумажных полос трех цветов белого, желтого и оранжевого, небольшой кусочек сетки, в которую упаковывают цветы, клей ПВА, инструмент для квиллинга (я использовала иголку, у которой откусила «ушко»), немного свободного времени и хорошее настроение. Бумажные полоски шириной 5 мм., а длина 29,5см. .
Для основания сердца беру белую полоску и склеиваю концы.

Затем отмеряю полоску 4,5см., отрезаю и подклеиваю к приклеенным концам основания сердца.
Получается вот такая форма.

Противоположенную сторону от склеенных концов зажимаю, чтобы получился сгиб, который выгибаю вовнутрь.

Получается форма сердца.

Затем изгиб основной формы склеиваю с полоской внутри формы. Получается форма для валентинки, а дальше опираясь на фантазию, начинаю украшать.

Для завитков беру по одной полосе трех цветов (белой, желтой и оранжевой). Складываю полосы в четверть и разрезаю. Получается, по четыре полоски разного цвета.

Склеиваю полоски между собой по очереди белую, желтую, оранжевую потом опять белую, желтую и оранжевую. Склеиваю полоски практически по всей длине, но отступив от конца первой полоски примерно 7 мм, дальше от склеенного места 7 мм и т.д. чтобы при закручивании каждый ролл заканчивался на склеенном месте и оно близко располагались друг к другу.

Получается вот такой «веер».

Дальше начинаю закручивать поочередно каждую полоску, и получается такая «веточка».

Для другой «веточки» беру оставшиеся полоски и в такой же цветовой последовательности склеиваю, но склеиваю только кончики между собой. В итого получается «веер», как на фото.

Скручиваю каждую полоску в ролл. Затем растравляю скрученные элементы, если есть в этом необходимость.

Две получившиеся «веточки» склеиваю между собой.

Для белых элементов узора беру две белые полосы. Одну полностью скручиваю в ролл, другую делю на четверти, одну из получившихся полос скручиваю в ролл, три другие склеиваю между собой (склеиваю только кончики) и каждую полосу закручиваю, крайнюю закручиваю наружу, среднюю в противоположенную сторону от крайней закрученной, а третью скручиваю по методу «волны» два раза в одну сторону, третий раз в противоположенную. Получаю такие элементы.

Отрезаю от белой полосы четыре части, таким образом, первая полоса 3 см., вторая 4 см., третья 5 см., четвертая 6 см.

Склеиваю концы четырех полосок друг с другом.

Затем склеиваю другие концы друг с другом.

И с одного конца скручиваю в ролл. Получается такое «перышко».

Делаю еще одно «перышко», но с добавлением пятой полоски в 9см. Для того чтобы между четвертой и пятой полоской получилось свободное пространство.

Для следующего элемента беру белую полосу и на нее приклеиваю две желтые четвертинки и одну оранжевую половинку.

Строго отступы между полосками не замеряла, но сначала приклеила желтую, потом оранжевую и желтую полосы.

Из получившейся полоски скручиваю ролл.

А дальше из него формирую полумесяц, так чтобы он поместился в пространство в перышке.

Пространство в перышке смазываю клеем и приклеиваю полумесяц. В свободное пространство докручиваю два ролла и тоже вклеиваю.

Получается такая деталь. Каждый может сделать на свое усмотрение. в первом варианте такой валентинки пустого пространства у меня не было и роллы я не докручивала.

Затем полученное "перышко" доклеиваю к "веточке.

Получается такой элемент.

Располагаю все элементы в основной форме без клея. Так сказать создаю композицию. Просматриваю, чтобы не было пустого пространства. Увидела возле основания сердца пустое место, докрутила желтый ролл, из него сделала "каплю".

Композицию собрала. Теперь внутреннюю сторону основной формы промазываю клеем и начинаю склеивать.
Поочередно приклеиваю элементы. Композиция может поменяться от первоначальной, так как при склейки элементы ложатся по-другому, и чтобы не отклеивать, меняю места элементов. Вот что у меня получилось при склеивании. Пустое пространство заполняю, при этом добавляю еще новые элементы, например желтые «рожки».

Для заполнения второго сектора сердца беру ранее заготовленное «перышко» и докручиваю в виде «волны» две полные полосы оранжевого цвета.

Промазываю внутреннюю часть сердца клеем и приклеиваю сначала оранжевую волну.
Следом за «волной» приклеиваю «перышко
А затем доклеиваю вторую «волну».

В полученное пустое пространство буду вклеивать сетку от упаковки цветов.
Вырезаю из сетки форму пустого пространства с припуском на склейку.
Приклеиваю сетку на «волны», предварительно промазала немного клеем и «волны» и саму сетку.

Так выглядит сердце с приклеенной сеткой с обратной стороны. С этой стороны как вариант можно приклеить фотографию любимого человека или свою. А можно и с двух сторон приклеить фотографии, но по моей задумки в этих местах будут располагаться букетики ромашек.

Склеиваю две белые полоски между собой. Таких двойных полос делаю две из них кручу «волну для внешнего украшения.

Теперь делаю подножку. Скручиваю четыре ролла из полных белых полос. Два ролла приклеиваю таким образом, чтобы основание сердца было между роллами. Предварительно отрезав от основания лишнюю бумагу.
Два других ролла приклеиваю с других сторон, получается ромб.

Таким образом, сердечко стоит на ножках, Если сердечко не устойчиво, роллы между собой склейте. И немного подвигайте, чтобы найти устойчивость.
И вуаля, сердечко стоит.
Для того чтобы роллы у подножки не расходились, проклеиваю из клеем.

Из двойных белых полос делаю волны и приклеиваю сначала одну на внешнюю сторону сердца.
А затем на другую сторону.
Основная часть работы по валентинке закончена.

Для двух букетиков я делаю 11 ромашек. Я разрезаю три полоски желтого цвета на четвертинки. И три полоски белого цвета сворачиваю на четвертинки. И белые режу бахромой но не прямо, а клинышком, для того чтобы лепестки у ромашек были остренькими.
Сначала скручиваю желтую часть полосок, склеиваю край, а затем, накручиваю бахрому, предварительно промазав ее клеем.
Вот такая ромашка у меня получилась.

Сторону ромашки, которая будет приклеиваться на сетку, смазываю клеем и приклеиваю, формируя из ромашек ромб, а пятую ромашку приклеиваю сверху.
С другой стороны сердечка клею такой же букетик, а одиннадцатую ромашку приклеиваю отдельно. Вот и все. Валентинка готова. Спасибо за внимание. Приятного всем рукотворничества.

Спасибо всем! Простите за ошибки в тексте, в фотографиях и объяснении. Желаю всем Удачи!!!!

Любаня74

Красотень!Не могу никак решиться попробовать квиллинг.

Александра Буренко

цветыСпасибо!!! Не бойтесь, пробуйте!!!! меня квиллинг просто захватил, а занимаюсь им я только четыре месяца!!!!

Лариsа

Бесподобно!! очень нежно и оригинально.браво

Александра Буренко

цветыприветствуюБлагодарю за комментарий!!!!

zayc777

все просто очень, очень здорово! такая нежность! ВЫ МАСТЕР!цветы

Александра Буренко

Спасибо большое!!! посмотрела ваши работы, вы настолько разносторонняя мастерица, просто здорово!!!!

Якунина Света

Все Ваши Валентинки просто прекрасны. Сердечко на ножках очень оригинальная идея. Беру в копилочку. Люблю объемный квиллинг. Уже давно им не занимаюсь. Заходите посмотрите на мои работы. Их я делала 6-7 лет назад, когда бумагокручение только становилось популярным.

Александра Буренко

Особо приятно получать комментарии от Мастера, тем более с таким стажем! Спасибо! А как же приятно, что люди находят для себя что-то интересное в твоих работах.

Книжная дама

Какая необыкновенно прелестная валентинка!!!СУПЕР!!! Отдельное спасибо за подробный и понятный МК.

Александра Буренко

Спасибо!!!!!! Я очень переживала, ведь это мой первый мастер-класс!!!

Книжная дама

У Вас он получился замечательно, ждем продолжения! Удачи!

Александра Буренко

благодарюСпасибо!!!

гость

не переживайте, ведь у вас такой замечательный мастер класс!!!я занимаюсь квиллингом два месяца, у такое никогда не получится!!!благодарю

Главная Мимя страны

Супер!ура! А как волны делать?думаю

Александра Буренко

Спасибо. волны можно посмотреть в этом мастер-классе https://stranamasterov.ru/node/256634?tid=451%2C587, только в одну сторону делала завитки. а остальные завитки отлично представлены здесь https://stranamasterov.ru/node/264715?tid=451%2C587.

glaksinija

бравошикарная валентинка

Голубка

 Сердечко дивное! Хороший мастер-класс , но начинать его лучше с готовой работы. Это и сейчас сделать не поздно.  Пожалуйста, поменяйте порядок фотографий Загрузка изображений. Способ 1.

Если вы хотите поменять местами загруженные изображения, то сделайте следующее. Выберите изображение, которое нужно переместить выше или ниже. Нажмите левой кнопкой мыши на значок стрелка, расположенный слева от изображения. Удерживая кнопку мыши нажатой, двигайте мышь вверх или вниз — положение изображения вместе с заголовком будем изменяться. Когда изображение займет нужную позицию, отпустите кнопку мыши.

Если не получится, то дайте знать, я передвину, а Вы подправите текст . Заранее спасибо.

Александра Буренко

Спасибо за совет!!! сейчас исправлю!

Голубка

И Вам спасибо:) Так лучше!

Наталья Деркачева

жму рукуОчаровательная валентинка! МК супер!

Александра Буренко

Cпасибо за оценку!

Коробчук Екатерина

НЕЖНОСТЬ!

Александра Буренко

Благодарю вас!

Таня Мишурова

Очень подробный м.к, спасибо.
красивая работа!

Александра Буренко

Спасибо большое!!!!

ЛАРУС

 Саша  спасибо огромное за такой доступный и подробный МК ..    браво сердечко  ажурное  и очень нежное _цветы

Александра Буренко

цветыСпасибо большое!!!!! Рада вас видеть!!!!

наташа скай

а детали с 14 картинки .. что с ними делать.. куда клеить их..  и как волну делать по- краях.. сколько см для этого нужна лента?

Александра Буренко

Детали с 14 фото вклеиваются по вашему усмотрению, в пустое пространство, я их вклеила в верхний левый угол. Волны делаюся из двух полосок бумаги длиной формата А4, т.е 29,5 см два раза, 59 см. примерно, но у меня хвостики остались я их отрезала. Как делать волны можно посмотреть в этом мастер-классе https://stranamasterov.ru/node/256634?tid=451%2C587, только в одну сторону делала завитки. а остальные завитки отлично представлены здесь https://stranamasterov.ru/node/264715?tid=451%2C587.

Светлана 21

Александра, какая прелесть. Спасибо. Беру в копилочку.

Александра Буренко

Спасибо большое. Берите конечно!!!! На здоровье!!!!

Светлана Белогуб

Красота!!!

Александра Буренко

Спасибо!!!

Ксения Грошева

Ах...Какая красотища!С удовольствием бы сделала и подарила:*

Александра,вы молодец!цветы

Александра Буренко

Огромное вам спасибо!!!!!

Лилия64

Нежность!!! Красота!!! Очень понравилась, поэтому я скопировала.СПАСИБО.

Александра Буренко

цветы Спасибо большое!!!!!! очень рада что понравилось!!!! конечно, пользуйтесь!!!!

АГАТ

МАСТЕР-МИНИАТЮРИСТ!  БРАВО!!!

Александра Буренко

Спасибо!!! Вы меня очень впечатлили своими работами!!!!!! Рада знакомству!!! жму руку

Ленчик.Б.

бравоцветыОчень красиво получилось!

Александра Буренко

Спасибочки!

гость

Красотища!!! И так нежно. Обязательно попробую сделать.