Поделиться:
Автор(ы) | Ковтун Оля, 5 класс |
Возраст | 10—11 лет |
Учебное заведение | МБОУ "Лесная СОШ", село Лесное, Бийский район, Алтайский край |
Материалы | Картон, цветная бумага, клей, картинка из книги. |
Педагог | Жданова Светлана Евгеньевна |
Тема работы | 24 марта |
"Мишутка", день мишки косолапого
Берем картинку медведя из старой книжки.
Разрезаем её на части.
Из цветной бумаги вырезаем части, из которых состоит медведь.
Приклеиваем его на картонку белого цвета. Из бумаги коричневого цвета вырезаем ветки и почки. Из бумаги зеленого - листья, траву в виде дуг. Приклеиваем все на картинку. Из бумаги голубого цвета делаем рамку для картины. Работа готова.
Во многих культурах происхождение медведя связывают в легендах с человеком. На это указывают похожие на человеческие глаза, его умение ходить на задних лапах, любовь к меду. Считается, что медведями стали и спрятанные от Бога в лесу дети Адама и Евы. У славянских народов с медведем связан целый ряд обрядов. Самый почитаемый из них Комоедица - праздник, связанный с пробуждением медведя, который славяне отмечали 24 марта. В день пробуждения медведя лесные жители ели на обед медвежью еду: кашу из корней лопуха и гороха и пили кисель из овса.
Какой чудесный мишутка получился у тебя, Оля! Светлана Евгеньевна, работа должна быть горизонтальной! Может быть, вы переделаете фон?