| Автор(ы) | Харчёва Ирина, 3 "В" класс |
| Возраст | 8—9 лет |
| Учебное заведение | МОУ СОШ №7, г.Балашов, Саратовская область |
| Материалы | Нитки, крючок, каркас из проволоки |
| Педагог | Прокудина Ольга Владимировна |
| Тема работы | 25 февраля |
Для соединения деталей одежды нитки стали применятся в эпоху зарождения между людьми общественных отношений. Человек, научившийся добывать огонь, перестал испытывать необходимость кочевать с одного места на другое и обосновался на территориях с более холодным климатом. Недостатка в шкурах не было, оставалось лишь решить, каким образом стачать детали между собой. Соединительные средства, потребность в которых возникла в те далёкие времена, и явились предшественниками современных швейных ниток.
Находясь в тёплых климатических условиях, человек одевался в одежду из тканей, которые были изготовлены из различных растительных волокон. Материал, который применялся для стачивания деталей, также можно считать нитками.
Нитки бывают разные, причем не только по цвету.
Красивая ёлочка!