Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День паровоза

 Календарь Страны Мастеров (январь – март)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Зиновьева Татьяна
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение 8 класс, МОУ "Журавская СОШ" Прохоровского района Белгородской области
Материалы Картинка паровозика, акриловые краски, гуашь, пластиковая тарелка, тесто, бесцветный лак
Педагог Коробейникова Марина Алексеевна
Тема работы5 января

Я решила сделать панно "Мой любимый паровозик".

Я решила сделать панно "Мой любимый паровозик". (фото 1)

Для работы взяла цветную картинку паровоза и пластиковую тарелку.

Для работы взяла цветную картинку паровоза и пластиковую тарелку. (фото 2)

Смешала гуашь и крупу манки, нанесла на рисунок. Вокруг рисунка сделала рамку из теста.

Смешала гуашь и крупу манки, нанесла на рисунок. Вокруг рисунка сделала рамку из теста. (фото 3)

Рамку покрыла акриловой краской.

Рамку покрыла акриловой краской. (фото 4)

Затем всю работу покрыла бесцветным лаком.

Затем всю работу покрыла бесцветным лаком.  (фото 5)

 Впервые «скрестить» паровой двигатель и катящуюся по рельсам тележку додумался британский инженер Ричард Тревитик. В 1803 году он создал первый паровоз, а 21 февраля 1804 года во время испытаний прицепил к нему несколько вагонеток, тем самым проведя первый в мире поезд. Примечательно, что поначалу возможность вождения тяжелых составов по гладким рельсам была воспринята скептично, а в 1812 году был даже создан паровоз, в котором тяга была реализована за счет зубчатого колеса, катящегося по зубчатой рейке. Но как только локомотивы стали тяжелее, неверие в союз гладких рельсов и гладких колес как рукой сняло.

Парово́з — локомотив, использующий в качестве энергетической установки паровую машину. Парова́я маши́на — тепловой поршневой двигатель, в котором потенциальная энергия водяного пара, поступающего из парового котла, преобразуется в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня или вращательного движения вала.Паровозы были первым и долгое время господствующим типом локомотивов, сыграв таким образом огромную роль в становлении железнодорожного сообщения.

Паровоз представляет собой локомотив с независимой паросиловой установкой, состоящей из котла и поршневой паровой машины. Эта установка преобразует тепловую энергию топлива в механическую работу движущих колес посредством рабочего тела водянoгo пара. Паровоз работает как на твердом топливе (угле), так и на тяжелом жидком (мазуте).

Н@дежда

Классный Паровозик из ромашково получился!!!!супер!цветы