Автор(ы) | Миллер Александр, 4б класс |
Возраст | 10—11 лет |
Учебное заведение | МБОУ СОШ №10 г.Камышин Волгоградской области |
Материалы | Пластилин, картон. |
Педагог | Ерофеева Неля Николаевна |
Тема работы | 3 марта |
Бабочка - это символ любви, счастья и благополучия.
Считается, что исполнится самое заветное желание, подержав бабочку в руке и
отпустив ее на волю (к небесам).
В Японии считают,
что увидеть бабочку у себя в доме – к счастью: бабочка символизирует все лучшее
в жизни человека. Поэтому ритуальный «танец бабочек», выражающий радость жизни,
традиционно открывает в этой стране торжественные шествия и праздники.
Буддисты с
глубочайшим почтением относятся к бабочкам: ведь именно к ней обратился Будда
со своей проповедью.
У христиан бабочка
иногда изображается сидящей на руке младенца Христа и символизирует возрождение
и воскресение души.
Народы Юго-Восточной
Азии с благоговением относятся к бабочкам. Здесь считают, что увидеть бабочку у
себя в доме – к счастью, ведь она символизирует все самое лучшее в жизни
человека.
У ацтеков бабочка
была одним из атрибутов бога растительности, весны и любви, “Принца цветов” Шочипильи.
Эльфы - духи
воздуха, пришедшие к нам из скандинавской мифологии, изображались в виде
красивых маленьких человечков с крыльями бабочки. http://blog.i.ua/community/1804/414765/
Какая красавица!
Александр, какая красота!!! Желаю тебе удачи!!!Очень красивая и аккуратная работа!
Бабочка - красавица!
Очень красивая бабочка! Удачи в конкурсе!
Чудесная бабочка! Желаю удачи в конкурсе!!!
Молодец!