Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День автомобиля.

 Календарь Страны Мастеров (январь – март)
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
В избранных: 4

Поделиться:

Автор(ы) Мамонова Ольга Геннадьевна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г.Хотьково, Московской области
Материалы контуры по стеклу, акриловые краски
Тема работы29 января

Паккард Твин Сикс. Первые автомобили Packard были построены в Уоррене, штат Огайо, в 1899 г. братьями Паккард, которые посчитали, что смогут собрать собственный автомобиль лучшего качества, чем приобретенный на стороне. Роскошный "Твин Сикс", представленный в 1915 году, стал первым в мире автомобилем серийного производства с двигателем V12. Автором проекта был инженер Джесс Винсент, использовавший в качестве образца авиационные двигатели V12 английской фирмы "Санбим" (Sunbeam). Мотор имел боковые клапаны и только три коренных подшипника, отличался очень плавной работой и хорошими тяговыми качествами. Двигатель произвел неизгладимое впечатление на молодого инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), который познакомился с его конструкцией, как говорят, по фотографиям.

Паккард Твин Сикс. Первые автомобили Packard были построены в Уоррене, штат Огайо, в 1899 г. братьями Паккард, которые посчитали, что смогут собрать собственный автомобиль лучшего качества, чем приобретенный на стороне. Роскошный "Твин Сикс", представленный в 1915 году, стал первым в мире автомобилем серийного производства с двигателем V12. Автором проекта был инженер Джесс Винсент, использовавший в качестве образца авиационные двигатели V12 английской фирмы "Санбим" (Sunbeam). Мотор имел боковые клапаны и только три коренных подшипника, отличался очень плавной работой и хорошими тяговыми качествами. Двигатель произвел неизгладимое впечатление на молодого инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), который познакомился с его конструкцией, как говорят, по фотографиям.  (фото 1)

Рисунок взят из детской раскраски.

Рисунок взят из детской раскраски.   (фото 2)

Долго думала, в какой технике делать работу на конкурс, пока думала, появились замечательные работы из теста, силуэтное вырезание и тут на глаза попались контуры и тарелка необычной формы. Так и появилась моя машинка в технике точечной росписи.

Долго думала, в какой технике делать работу на конкурс, пока думала, появились замечательные работы из теста, силуэтное вырезание и тут на глаза попались контуры и тарелка необычной формы. Так и появилась моя машинка в технике точечной росписи.    (фото 3)

Обратная сторона.

Обратная сторона. (фото 4)

Снимок в вечернее время.

Снимок в вечернее время. (фото 5)

Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи , однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.
В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.
«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили. В 1791 году русским изобретателем Иваном Кулибиным была изготовлена «самокатная повозка».

 29 января 1886 года, известный немецкий изобретатель Карл Бенц получил патент N37435 на первый в мире бензиновый автомобиль. Этот день считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля.
Первый бензиновый автомобиль представлял собой двухместный аппарат на 3 высоких оспицованных колесах. Изобретатель поставил на него четырехтактный бензиновый мотор (он находился над осью задних колес) с водяным охлаждением мощностью 0,9 лошадиных сил.
Интересно, что современники Бенца не уделили должного внимания новой конструкции, ставшей впоследствии изобретением века - было выпущено всего 15 таких моделей.

 Материал из Википедии — свободной энциклопедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобиль

Sjusen

Ольга, замечательная работа! Оооочень красиво! Удачи!

Жужалица

Спасибо большое!

Елена Родионова

Какая прелесть!

Жужалица

Спасибо!

Наталья Оскорбина

Чудесная работа! СУПЕРРР!!!

Жужалица

Спасибо!

Людмила Егармина

Супер! Очаровательная машина!жму руку

Жужалица

Огромное спасибо!

Наталья Плиско

Здорово получилось!!! Желаю удачи в конкурсе!!! О'кей

Жужалица

Спасибо!

 

zlatoiskra

Работа - супер! Очень понравилось!

Жужалица

Спасибо!  Самой понравилась работа, жаль фото не передает всей прелести.

GALINA Sidzhakh

бравоКрасотищаааааааа!Обалдеть!

Жужалица

Огромное спасибо!

Корната

Какая красота! Необыкновенное панно,прекрасная работа,Оля! Желаю удачи в конкурсе!

Жужалица

Спасибо огромное! Получить от мастера похвалу всегда приятно, а от Вас вдвойне! Обожаю Ваши работы, по ним и учусь.

Корната

Оля,мне очень приятно,даже не ожидала,что на моих работах можно учиться...смущаюсь

АРАМАТ-55

Ух ты!!!! А можно прокатиться?

Жужалица

Спасибо, сама бы не отказалась от такой поездки!

Тинсанна

Необычно и впечатляюще!

Жужалица

Спасибо!

cirova

Изумительная работа !!!браво

Жужалица

Спасибо огромное!

Альбина Самкова

Очень красивая работабраво

Жужалица

Спасибо!