Новогодняя коллекция

Материал

Поделка изделие Новый год Вышивка крестом Новогодняя коллекция Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

Под Новый год я достаю из коробок не только ёлку и ёлочные украшения, но и вышивки, которые расставляю и развешиваю по всему дому. Приглашаю всех посмотреть мою небольшую новогоднюю коллекцию. Этот дедушка в моей коллекции - один из старожилов. Вышивался по схеие из журнала. Нитки подбирала самостоятельно.

Под Новый год я достаю из коробок не только ёлку и ёлочные украшения, но и вышивки, которые расставляю и развешиваю по всему дому. Приглашаю всех посмотреть мою небольшую новогоднюю коллекцию. Этот дедушка в моей коллекции - один из старожилов. Вышивался по схеие из журнала. Нитки подбирала самостоятельно. фото 1

Этот новогодний лосик вышит по канве с нанесённым рисунком. Делать вышивки подобного типа, если они без "обводки", очень легко, поэтому их можно посоветовать для начинающих вышивальшиц.

Снегирь тоже вышит по канве с рисунком. Посмотрев рекомендуемый расход ниток для этой вышивки, решила полностью рисунок не закрывать. Получилось: снегирь вышит, а лёд - нет.

Мышонок остался в коллекции после мышиного года.

Эта лошадка тоже из старожилов. Она символ детства и той самой "лошадки мохноногой", хотя и не торопится никуда. Эта вышивка выполнена шерстяными нитками. Палитра их, конечно, победнее, чем у традиционного мулине, но работать с ними легко.

Эта вышивка на цветной канве. Схема - из солидного журнала по вышиванию, поэтому много оттенков и обводки. При оформлении промахнулась с бумагой для паспарту и уже несколько лет не могу собраться поменять.

Эта самая по следняя по времени работа. Только увидев её в магазине, поняла: куплю и вышью. В процессе работы чуть изменила схему. Мой дедушка мчится по дистанции и уже почти достиг заветного КП (контрольного пункта) - бело-оранжевого квадрата (для непосвящённых), призмы -для любителей спортивного ориентирования. (Если вы к ним относитесь - Вам отдельный привет и пожелания успехов). Спортивным ориентированием занимается мой сын. Это - подарок для его секции. Очень хочется, чтобы этот дедушка принёс "Соколу" побольше побед!

Большое спасибо, что заглянули ко мне "на вышивки". Новогоднего настроения Вам!

Тимофеева Анна Васильевна

Замечательная новогодняя коллекция!!! И идея мне нравится, расставлять по тематике работы!

На-та-лья

Очень красивые вышивки! Особенно веселые деды Морозы)))

Владимирна

улыбаюсь А мне очень понравились ваши вышивки.симпатия

ya-romashka

Столько праздничного настроения!

Владимирна

Я так и хотела, чтобы они поднимали настроение. Заглянула к Вам, увидела потрясающие открытки, у меня до них никак руки не доходят.

ya-romashka

Согласна. Так много хочется сделать или хотя бы попробовать.улыбаюсь Мне нравится вышивание, но тоже некогда заняться.благодарю

Пустовит Елена Ивановна

Как всё радостно для глаз!Ярко,аккуратно,празднично! Спасибо за хорошее настроение!!!

Владимирна

Очень рада, что Вам понравилось! С наступающим!цветы

Владимирна

супер!

колябочка

замечательные открыточки для новогоднего настроения!