Новогодние шары.

 432 из 635 
Событие

Поделка изделие Новый год Моделирование конструирование Новогодние шары Ленты Пенопласт

В избранных: 16

Поделиться:

В прошлую пятницу, мы с детьми делали елочное украшение шары. В основе пенопластовая заготовка, по "экватору" которой нанесен двухсторонний скотч, чтоб лента не соскальзывала . Вырубки из бумаги для пастели, тонированы серебристой краской, закреплены портновскими булавками.

В прошлую пятницу, мы с детьми делали елочное украшение шары. В основе пенопластовая заготовка, по "экватору" которой нанесен двухсторонний скотч, чтоб лента не соскальзывала . Вырубки из бумаги для пастели, тонированы серебристой краской, закреплены портновскими булавками. фото 1

Машин шарик нежно голубой

Шарик Вовы темно синий, почти джинсовый цвет.

Шарик Никиты серых оттенков.

Шарик Леры белый.

Дружная компания мастеров!

YuliaM

Молодцы! Шарики очень праздничные получились!

Голубка

Юлия, мы с мастерами благодарим Вас :)!

petrova

Еще одна симпатичная идейка, и мастера симпатичные! Успехов в Новом Году!

Голубка

Татьяна, спасибо Вам! Идейка подсмотрена тут :) ,правда там пасхальное яйцо и скотч у нас в меньшем количестве.

snadezda

Очаровательные шары! А дети как счастливы!

Голубка

Благодарю!

lexeyok

Ирина! Как всегда -все просто, но при этом с фантастическим результатом!!!! Я вот только чисто технический вопрос хочу задать, если можно. Уже не раз сталкиваюсь с закреплением различных декоративных штучек с помощью булавок, а они не вываливаются? Вы дополнительно ничем не проклеиваете? Или здесь стоит полагаться только на сознательность тех, кто держит шарики в руках и не будет отковыривать от них украшалки? Смотрю на шарики, понимаю, что дети с удовольствием бы такое могли сделать, НО младшОй (3 года)наверняка потом все булавки по отковыривает и по прикалывает куда-нибудь, где они нужнее (с его точки зрения)...

Голубка

Оксана, спасибо! Если повесить и не трогать, то булавки не вываливаются. Я обычно использую клей ПВА (пайеточное сердце, улитка сына, елочки)  В данной игрушке мы закрепили только булавку , которая держит подвеску, окунув ее в клей. Но ребятам сказала, что если они не будут изменять расположение цветов дома, то можно и остальные булавки окунуть .

lexeyok

Спасибо большое, Ирина! теперь все встало на свои места, а то про клей вроде нигде не написано было... И еще одно СПАСИБО за саму идейку! На всякий случай - с наступающим Новым годом, и Вас, и ребят!

goreckayOlga

Шарики хороши!!! А дети такие интересные, разные, и дружные!!!

Голубка

Ребята у меня чудесные! Сегодня делала им маленькие подарочки на Новый год. Надеюсь, им понравится:) Т.к. они бывают тут гостями, то покажу позже, чтоб сохранить элемент сюрприза.

ЛиЛеКа

Очень понравились ваши шарики! Ребята, у вас здорово получается!

А мы сегодня ангелочков ваших делали, потом покажу... улыбаюсь

Голубка

Ангелочков ,  делали старшие ребята:) Хотя ,мне кажется, и малыши бы справились, они умелые! Спасибо!

Темнова Елена

Я что-то пропустила? Каких ангелочков вы делали? (Любопытство и кошку сгубило, но........смущаюсь)

ЛиЛеКа
Темнова Елена

Классные шарики! А ребята - загляденье! Особенно джентльмен со светлым шариком - так бы и затискала))).

Ира, ты супер! Когда уже ты откроешь свою студию, чтобы ни от кого не зависеть и получать удовольствие?!!!!

Глызина Марина Анатольевна

Ирина, великолепные новогодние шарики. Такое чудо только радует. А ребятишки какие счатливые. Молодцы!!!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Какие же они учнички!

Тимофеева Анна Васильевна

Какие оригинальные шарики!!А ребята какие молодцы! Такие счастливые и довольные!

Лёля Михаилова

Какие простые в изготовлении шарики, но какой удивительный результат! Мне очень понравилось, такое оформление еще не встречалось.

Бригантина

Молодцы!

Likmiass

Славная компания и мастеров и шариков.

vale

Очень красиво! Разные оттенки и сочетания цвета. Дети потрудились на славу, думаю, они сами довольны результатом, а это главное! Есть цель - есть развитие.

OKSANA.A

Детки молодцы!!! Очень красивые шарики!!!

Эмирин

Какие замечательные шарики.,и детки молодцы!