Маленькая ёлочка или готовимся к Новому году!!!

 20 из 24 
Тип работы
Событие
Материал

Мастер-класс Новый год Бисероплетение Маленькая ёлочка или готовимся к Новому году Бисер

В избранных: 221
В избранных: 221
В избранных: 221
В избранных: 221
В избранных: 221
В избранных: 221

Поделиться:

На изготовление вот такой пушистой новогодней ёлочки у меня ушло всего три дня. Если интересно - сейчас расскажу, как это сделать.

На изготовление вот такой пушистой новогодней ёлочки у меня ушло всего три дня. Если интересно - сейчас расскажу, как это сделать. фото 1

Для работы берём зелёный и белый бисер. На середину проволоки набираем 11 бисерин в следующей последовательности: 4 зелёных, 3 белых и снова 4 зелёных.

Скручиваем петлю.

В такой же последовательности набираем бисер на один конец проволоки....

....и формируем петлю.

Точно так же формируем петлю на другом конце проволоки.

Таким образом формируем веточки для верхушки. Веточка состоит из семи петель. Их нам понадобится 4 (не обращайте внимания, что на фото их больше!) Все веточки перекручиваем между собой и формируем верхушку (извините, фото нет). Концы проволоки обматываем флорлентой.

Дальше делаем веточки 1-го яруса. Они состоят из пяти петелек. Плетём две веточки....

...и скручиваем их между собой.

Петельки загибаем к краю.

Концы обматываем флорлентой. Таких заготовок для одного яруса нас понадобится 5 штук.

Когда все 5 заготовок будут готовы, прикручиваем их к нашей верхушке при помощи флорленты.

Верхушка с первым ярусом готовы!!!

Для 2-го, 3-го и 4-го ярусов плетём веточки как для верхушки - из семи петелек. Для одного яруса - 10 веточек.

Веточки скручиваем попарно - получаем 5 заготовок для одного яруса. Обматываем флорлентой.

Прикручиваем веточки к ёлочке. Второй ярус готов! Аналогично делаем 3-й и 4-й ярус. А вот для 5-го количество белых бисерин в петле увеличиваем до 5-ти. Т,е. наша петля состоит 13 бисерин: 4 зелёных, 5 белых и 4 зелёных. Количество петель на ветке - 7. Для 6-го ряда петлю формируем из 15 бисерин: 4 зелёных, 7 белых и 4 зелёных.

В принципе, ярусов у вашей ёлочки может быть и больше, но мне показалось, что 6-ти вполне достаточно. После того, как закончили последний ярус, подбираем подходящую "посудину" - в моём случае это подсвечник. Дальше разводим гипс с водой 1:1 и "сажаем" нашу ёлочку. Когда гипс высохнет, можно его покрыть блестящим лаком и посыпать белым бисером - будет красиво. А можно придумать и более интересный декор. Творите! Новый год не за горами! Порадуйте своих близких вот таким новогодним сюрпризом собственного изготовления!

GaLyusya

Очень красиво! А главное подсвечник Ваш - именно то что надо! Супер!!!

mari-m26

Спасибо! Так ведь с подсвечника всё и началось - стала искать, какая бы именно ёлочка туда подошла!

Анастасия Кучеренко

Чудесная елочка) Скажите пожалуйста, какой длинны надо брать проволоку?

mari-m26

Честно говоря, всегда отрезаю проволоку "на глаз"...Примерно сантиметров 60, я думаю, хватит :))

Улыбашка

спасибо большое за Ваш подромный МК :))) теперь и у меня выросла зимняя заснеженная бисерная ёлочка - красота :)))

спасибо браво

mari-m26

замечательно!!!!! покажите свою ёлочку?)))

Pchelka_k

Здравствуйте, большое спасибо за Ваш МК! подскажите пожалуйста, у меня нет флор ленты, хочу обматывать нитками. как ее закрепить? и обматывать везде, где вы пишите про флор ленту?спасибо

mari-m26

Честно говоря, с нитками я не работаю - у меня очень неаккуратно получается...А обматывать нужно везде, где у меня была флорлента. Ещё как вариант - можно обматывать проволокой. Но мой вам совет - попробуйте всё-таки купить флорленту, с ней работать гораздо легче!!!

Pchelka_k

вот и моя елочка! спасибо Вам большое!

G@dreen

Скажите пожалуйста, а что это за флорлента?? если честно, то первый раз о такой слышу... Где её можно приобрести? в строительном магазине? или в товарах для сада? или для рукоделия??

mari-m26

Флорлента - это лента на клеевой основе, она продаётся там же, где и бисер, и проволока. Я обычно покупаю её на рынке - там дешевле, хотя и в магазинах для рукоделия она тоже есть.

miss.nata

Спасибо за МК утащила в копилку.