СОЛЁНЕНЬКИЕ КАРТИНЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ

Техника

Картина панно рисунок Лепка СОЛЁНЕНЬКИЕ КАРТИНЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ Тесто соленое

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

КЛОУН ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА. РЕЦЕПТ СТАНДАРТНЫЙ, СОЛЬ, МУКА, ТОЛЬКО Я ДОБАВЛЯЮ ЕЩЕ НЕМНОГО КРАХМАЛА.

КЛОУН ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА. РЕЦЕПТ СТАНДАРТНЫЙ, СОЛЬ, МУКА, ТОЛЬКО Я ДОБАВЛЯЮ ЕЩЕ НЕМНОГО КРАХМАЛА.  фото 1

ЛЕПЛЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЦВЕТНОГО ТЕСТА. КРАШУ ПИЩЕВЫМИ КРАСИТЕЛЯМИ ДЛЯ ПАСХАЛЬНЫХ ЯИЦ.

ЛИСИЧКА

КРОКОДИЛ

ЖИВУТ КАРТИНЫ СРЕДИ ДОЧЕНЬКИНЫХ ГРАМОТ. ДОЧЕ ЕЩЕ ТОЛЬКО 5 ЛЕТ, А ГРАМОТЫ УЖЕ ВЕШАТЬ НЕКУДА. В ОСНОВНОМ ПОБЕДЫ НА КОНКУРСАХ РИСУНКОВ, НО БЫЛИ И КОНКУРСЫ ЧТЕЦОВ, И ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, И ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКИ СО ВСЕХ КОНКУРСОВ ПРИХОДИТ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ!!! ГРАМОТА для нее -ЛУЧШАЯ НАГРАДА!

ВОТ И ДОЧЕНЬКА. ЭТО В ДОМЕ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ВЫСТУПАЛИ ВМЕСТЕ С ДЕТСКИМ САДОМ НА ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА.

НА ПРАЗДНИКЕ ПОЛИНЕ ПОРУЧИЛИ ВРУЧАТЬ ЦВЕТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА республики Тыва ШОЛБАНУ ВАЛЕРЬЕВИЧУ КАРА-ООЛУ!!!
ПОЧЕТНАЯ МИССИЯ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА!!!

ИДЕЯ ВЗЯТА ИЗ КНИГИ "СОЛЕНОЕ ТЕСТО", НО НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА НЕ РАЗ ВСТРЕЧАЛА ЭТИХ ГЕРОЕВ. 

ПИШИТЕ!!!!! ВСЕМ РАДА!!!!!!!!!!!! ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ КАК ВЫ ОФОРМИЛИ ДЕТСКУЮ?????????? ЕСЛИ ОСТАВИТЕ ССЫЛОЧКИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЮ!!! ПИШИТЕ!!!!!!!!

Юлия Савченко

 Какая доченька молодец и мамочка!!!Очень красивые картинки,такие позитивные!!! И надо же ,лежат у меня два пакетика таких красителей,в каждом по 6 цветов кажется,а в голову не приходило тесто ими покраситьдумаю.Спасибо!!!жму руку

НАТАЛЬЯ САЛЧАК

ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!

ОТ ПИЩЕВЫХ КРАСИТЕЛЕЙ ТЕСТО ТАКОЕ ЯРКОЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!!!!!!!

ПРОСТО КРАСОТА!!!!!!!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЙТЕ!!!!! Я ОТ ВАШИХ ЦВЕТОВ , ЮЛЯ,   ДЛЯ ДЕТСКОЙ ТОЖЕ В ВОСТОРГЕ! ОСОБЕННО ОТ КАКТУСА!!!!!!!!!!!

Марина Архипова

Очень мило и практично!!!!!!!!!!!! А мы тесто красим гуашью, всегда под рукой, тоже неплохо смотрится и сохнет. Доча красавица и МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!

НАТАЛЬЯ САЛЧАК

СПАСИБО!!!!!!!! ВЫ ТОЖЕ МОЛОДЦЫ!!!!!!!