Обновление табурета

 46 из 58 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Обновление табурета Салфетки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Табурет после преображения. Вспышка, правда, немного бликует (

 фото 1

Фото до....

 фото 2

С другого ракурса

 фото 3

До...

 фото 4

После...

 фото 5

И вот так еще. Спасибо что заглянули. С нетерпением жду ваших отзывов.

 фото 6
Ли4нОсТь

супер!

galka 1983

класс!

Марина Минск

Здравствуйте. Очень красиво вышло. Вот и я ищу как мне табурет оформить? подскажите поэтапно что в вашем случае сделано? Спасибо.   ваша кухня с фартуком - такая классная -  я в культурном шоке!!!!

Natys'a

Здравствуйте, Мариночка, спасибо за теплый отзыв, за похвалу - очень вдохновляет !!! Попробую ответить на Ваш вопрос : сразу скажу, не помню грунтовала ли я тамбурет ?????думаючто то подсказывает, что не грунтовала, т.е. салфетку клеила сразу на поверхность . Клеила целой салфеткой от центра на ПВА разведенный 1:1 водичкой. Помню, ох, и намучилась же я (не имея опыта декупажа при этом вообще !!!) - перевела 10 шт. таких красивучих салфеток, т.к. ну, не получалось никак приклеить целую салфетку разом, да еще и без складочек(почти без складочек). После приклеивания, просушила салфетку феном, края табуретки (алюминиевые части) прочпокала черной краской из балончика (из балончика брызгала на губку и уже губочкой чпокала), нанесла лак для дерева в два слоя с просушкой. Вроде все.

Марина Минск

Огромное вам СПАСИБИЩЕ за пояснения! Я тут на днях салфеточки пыталась на обои клеять - так это вообще можно рехнуться, но когда доделаю - выложу фото - у меня на кухне, в сьемной квартире, ниша выбита(незаконная - за них очень ругают обычно) - так она как бельмо мне на глазу - я ее декорирую, если можно так назвать, со скоростью черепахи, салфетками хочу рамку ей сделать.Вот нам женщинам не спиться ночами и думается о творчестве днями.... природа , наверное, у нас такая - даже сьемную квартиру делать семейным очагом.

 Обязательно сделаю свой табурет по вашей схеме! СПАСИБОЧКИ.