Альбом моей свадьбы.

 207 из 259 
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Скрапбукинг Свадьба Ассамбляж Альбом моей свадьбы Бумага

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Этот альбом я начала делать год назад. Через месяц закончила, оставалось немного доработать - сделать надписи, где-то что-то "довести" до ума. Но так как за год я ничего не добавила, то поняла, что альбом будет таким и уже нескоро я соберусь туда что-то добавлять и переделывать.

Этот альбом я начала делать год назад. Через месяц закончила, оставалось немного доработать - сделать надписи, где-то что-то "довести" до ума. Но так как за год я ничего не добавила, то поняла, что альбом будет таким и уже нескоро я соберусь туда что-то добавлять и переделывать. фото 1

Это уже с кольцами. Вначала я задумывала альбом в винтажном стиле. Думаю, большинство так начинают. Все цветы сначала были коричневых тонов, но так как бумага "немного" не соответствовала винтажу, да и фотки выглядели слишком ярко на фоне бежево-коричневых тонов, в процессе работы были покрашены акриловыми красками. Фото не сделала, но все цветы были цвета слоновой кости.

Это вид сбоку.

Центр обложки. Все края отчпоканы акрилом. Краске подверглись даже стебли цветов. Колечки из свадебной открытки, на МНОГО раз покрыты прозрачной витражной краской. Она, в отличие от лака, даёт хороший объём.

Так как я в своё время не нашла нужных мне натирок, а очень хотелось, я ничего умнее не придумала, как срисовать чёрным карандашом всякие узоры. В основном срисовывала с телефона La Fleur.

Тут тоже позировал телефон.

Это первый разворот.

Ага, тут мне захотелось сделать цветы своими руками. Вырезала по придуманному шаблону из бумаги для акварели, потом на резиновом коврике бульками продавливала объём, потом красила. Побоялась акрилом - вдруг бумага размокнет, поэтому красила акварельными карандашами. Покрывала витражными красками "металлик".

Ну, тут как-то не очень мне нравится, но уже ничего не сделать. Стикеры не в тему...

Это второй разворот. Я развороты фотографировала отдельно, поэтому фото закрашены наскоро.

Тут первый поцелуй. Как раз винтажная бумага. Но на фоне такой бумаги все цветы слились, фотки стали ооочень яркими и не в тему. Пришлось исправлять акрилом.

Похожая страница.

Третий разворот.

Белый танец. Так как я только начала скрапить, я не знала никаких техник и... Вобщем, получилось, будто как кинула, так и приклеила. Надпись, надеюсь, когда-нибудь будет...

Первое семейное фото. Бумага такая и была, я только в серединки цветочков приклеила стразинки.

Опять разворот. Я их показываю потому, что с ними понятнее, как смотрятся оба листа вместе, так как альбом немного несуразненький получился. Так сказать "комом"..

Общая фотка. Цветы все "отакрилены". Тут уже совсем в раж вошла, все цветы на несколько раз покрывала, потом делала оттенки, потом "металлик"... Говорю же, в раж вошла...

Тут фотка по краям зачпокана коричневым акрилом, получилась совсем винтажная, но куда же я её? Пришлось на бордовый фон так и клеить. Бусы долго валялись дома, случайно увидела - по-моему как раз подошли.

Разворот. Цвет какой-то более реальный.

Последняя страница. Сейчас только заметила, что она не доделана - ни акрила, ни надписи никакой, вообще ничего нет! Вот такой альбом-недоделка!

Сильно строго не судите, это моя самая первая скрапистая работа, сама вижу свои косяки. Фотографии разных цветов вышли - я и фотограф таксебятский! Всем спасибо, кто дочитал до конца!!!
P.S. Хочется добавить, что на разворотах как раз настоящие цвета, я их позже фотографировала, ну и как-то вышло более реалистично.

Пичкасик

Очень красиво! А идея поместить копию свид-ва о браке суперская!!!))) Спасибо, стырю в хорошем смысле слова)))))!!!!

Viktori

Спасибо большое!! Тырьте на здоровье!!

Лена-Полина

Здорово! Правда очень розово, может только на фото? Очень понравилась обложка и разворот с нарисованными завитушками.

Viktori

Спасибо!! Да, очень розово только на фото. На разворотах не так розово вышло, там настоящие цвета. Завитушки на обложке - это вырубки от рамки с завитушками. Я их от самой рамки отрезала.

Таютка

Зря Вы себя так критикуете! Альбом великолепный! Мне даже жаль, что он не моих рук дело))) Вы молодец! Продолжайте творить!цветы

Viktori

Спасибо, Татьяна!! А мы землячки! Ваши работы мне очень понравились, красота! А до альбома скоро дойдёте, все обычно доходят, мы ведь в Стране Мастеров живём!!

Таютка

Это точно! Идеи для альбома уже появились))) У меня на работе конкурс объявили, кто лучше офис украсит) теперь только об этом и думаю, а вот закончу и к альбому)))

Viktori

Вот и здОровско!! А офис можно стенгазетами с фотографиями сотрудников и элементами ассамбляжа украсить. Тут в Стране столько всего интересного можно найти!...

Людмила Егармина

Какая прелесть! Безупречная работа!супер!

Viktori

Спасибо, Людмила!! Рада видеть Вас в гостях!!

Коробчук Екатерина

ШИКАРНЫЙ!

Viktori

Большое спасибо, Екатерина!

ИлонаZZz

Отличный, с любовью сделан. Это главное!

Viktori

Спасибо большое!! Гуляла у Вас на страничке- как всё красиво!!

Коробчук Екатерина

ВАМ!

Viktori

Спасибо, Екатерина!!

Aleksandra Kobzar

Очень, очень красивый альбом!!! И самое главное своими руками

Viktori

Спасибо, Александра! Очень приятно!!

Евгения Авласенко

Очень мило!

Surgala

Вер, вот вроде бы я его уже видела, а все равно - как в первый раз.. Такой хороший альбомчик получился.. улыбаюсь А уж сколько трудов положено и сколько ночей не спалось..... ;-) Ты - молодец!браво