Ах, розы, розы...

Поделка изделие Ах розы розы Бутылки пластиковые

В избранных: 2

Поделиться:

Спасибо тем, кто придумал использовать пластиковую бутылку для изготовления таких прекрасных вещей. Я просто заразилась этим творчеством.

Спасибо тем, кто придумал использовать пластиковую бутылку для изготовления таких прекрасных вещей. Я просто заразилась этим творчеством. фото 1

Сначала сделала одну розу, затем экспериментировала с разными цветами бутылок. Потом захотелось сделать целый розовый куст. Показала розы детям в школе. Им очень понравились. Теперь творим вместе.

гость

не могли бы вы мне подсказать как сделать стебелек)

и как долго держать лепестки над огнем?

Аксенова Наталия

Стебелек сделан из проволоки. На нее навивается ленточка из пластиковой бутылки шириной приблизительно 5 мм ( шире не нужно, тяжелее будет накручивать). Немного накрутите и подержите над огнем свечи 1 секундочку. Так повторять до конца стебелька. Ленточку навивать так, чтобы проволоки не было видно. А небольшие неровности огонь исправит. Что касается лепестков . Держать над огнем совсем недолго. Вы сначала попробуйте на кусочке пластика. Близко к пламени не надо подносить (загориться или почернеет). А вот насколько высоко и долго это будет зависеть от пламени свечи. Когда попробуете вы почувствуете. Экспериментируйте. Мои детки в 5 классе справляются. У вас тоже получится. Глаза бояться, а руки делают. Удачи.

А_...

какая красота!цветы нежные, красивые, аккуратные, и яркие! просто чудо!бравосупер!