Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Декорация к сказке Пушкина


 36 из 47 
Техника
Материал

Поделки по книгам сайта Вырезание Декорация к сказке Пушкина Бумага

Поделиться:

Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..."

Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 1

"Бочка по морю плывёт..."

Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 2

Идея сделать декорацию к одной из сцен сказки пришла после изучения в учебнике (который вы видите на переднем плане на парте)технологии изготовления объёмных замков. Ребята изучили особенности сцены и зала. Задачей было создать мини-проект, который художники в дальнейшем могли бы использовать в театре для представления. Материал был выбран - белая писчая бумага

Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 3

В итоге мы всё-таки убедились, что нужно было взять либо плотную бумагу для акварели, либо картон (чтобы работа не имела загнутых концов после покрытия бумаги гуашью) - но всё приходит с опытом! Вот заготовки:

Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 4

Да, изначально к каждой декорации мы рисовали эскизы и практически у всех получилось воплотить задуманное на практике, но некоторые ребята потом передумали и сделали совсем не то, что нарисовали до этого(вы видите эскиз один, а вариант поделки очень отличается от задуманного):

Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 5
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 6
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 7
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 8
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 9
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 10
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 11
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 12
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 13
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 14
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 15
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 16
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 17
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 18
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 19
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 20
 
Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 21

После окончания работы каждый должен был защититься: выходя к доске ребенок декламировал отрывок из сказки, относящийся к его поделке.

Сказка о царе Салтане (да и другие тоже) подразумевает многостороннюю с ней работу, которую можно перенести и на урок ИЗО, и не технологию...то есть синтегрировать обучение и сделать его интересным во всех аспектах.

"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет..." фото 22
Татьяна Проснякова

Да, сделать объёмную поделку по собственному эскизу - непростая задача. Ведь у детей ещё не очень развито пространственное мышление. Но молодцы, что постарались, попробовали.