Беретик и небольшая шаль

Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Беретик и небольшая шаль Пряжа

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

С некоторых пор вяжу на заказ. Этот комплектик связан для моей хорошей знакомой. На мой взгляд он ей к лицу.

С некоторых пор вяжу на заказ. Этот комплектик связан для моей хорошей знакомой. На мой взгляд он ей к лицу. фото 1

Княгиня Татьяна

Очень красивый комплектик получилс!И вам очень к лицу!Можете подробнее на словах описать сам процес убавления Сначала понятно-Набрать резинку,а дальше сколько прибавляли?

Ленусечка-

Спасибо, что заглянули и оценили. Но к сожалению на фото не я, а моя знакомая. Что касается схемы, то начало ее в центре, т.е. берет вяжется с макушки (это же крючок). Убавлять не надо, наоборот прибавляем. Самый край беретика связан тоже крючком. Если в нете найду схемку, как вязать резинку крючком, то обязательно вывешу. Пишите, отвечу с удовольствием.

Ленусечка-

Резинка - это выпуклые и вогнутые столбики с накидом. Я чередовала через один. Хорошо получается и через два.

LeonaRu

Мне очень нравится!!! Я бы тоже в таком по щеголяла ))) И нитки выбраны по моему идеально, одноцветные бы совсем не так смотрелись, или совсем бы не смотрелись. Супер!!!

NADIN-KA

супер!Классно! Все сочетается. пряжа с рисунком, а самое главное, что хозяйке к лицу!  цветы

Milenca

Чудесный комплектик!

а.л.е.н.у.ш.к.а.

О-о-о-очень красивый комплект!браво

Бася_Аня

бравоцветы

лара6826

Ой,мне тоже очень понравилось и действительно, обладательницы такого красивого комплекта он к лицу!А сколько  нужно пряжи на берет?

Ленусечка-

На берет надо один моток. Осталось совсем немного. На шаль понадобился целый моток. Итого 2.

goreckayOlga

Комплект связан очень достойно, обладательнице очень идёт!!! Цвета потрясающие!!! А можно схемку шали?

Ленусечка-

Ой, простите! Я даже не заметила, что не вывесила схему шали. ВЫВЕШИВАЮ!!!

Саламандра 777

Потрясающе! Для таких ниточек трудно подобрать модельку! А Вам удалось!!! Я тут тоже три моточка наподобие купила, только без металлизированноой нити, тоже Ализе. Вот думаю куда бы пристроить! Очень понравилась Ваша идея!

Nadija

Очень симпатичный комплект!!!супер!Ниточка с блеском придает праздничность наборику!!!!браво