Зеброчка

 27 из 29 
Техника
Материал

Поделка изделие Шитьё Зеброчка Ткань

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Сразу предупреждаю - шить я не умею. Но очень понравились прикольные подушечки в интернете. Особенно слоник. И я решила, что обязательно сошью к своему покрывалу либо черно-зелененького, либо зелено-черненького слоника. Решила начать с ткани подешевле. Остановилась на флисе. Но красивого зелененького цвета не нашла. Поэтому подумала, а почему бы не начать с зебры.

Сразу предупреждаю - шить я не умею. Но очень понравились прикольные подушечки в интернете. Особенно слоник. И я решила, что обязательно сошью к своему покрывалу либо черно-зелененького, либо зелено-черненького слоника. Решила начать с ткани подешевле. Остановилась на флисе. Но красивого зелененького цвета не нашла. Поэтому подумала, а почему бы не начать с зебры. фото 1

Пока я думала какого зверя делать. Я в детском магазине увидела подушечку зебры квадратненькую. С нее решила и начать. Выкройка на глаз. Но шею надо было потолще сделать

Флиса хватит еще на парочку зебр.

Вот уже и зародыш зебры. Нитки хлобчатобумажные. Решила гриву и хвостик вперемежку с зеленым сделать в тон к покрывалу.

Плетем косичками хвостик. У меня пять косичек. Вернее у зеброчки.

Швейной машинки у меня нет. Поэтому продолжилось все только через неделю в гостях у мамы. А к мамам мы ездим не для того, чтобы дошивать своих зебр. А посему все делалось быстро в последний час визита и сфотографировать я даже не вспомнила. Простите меня, если сможете. А на словах было так: нитки для гривы намотала на бумагу, сверху положила еще лист бумаги, прострочила (почти, как волосы для кукол, здесь полно мастер-классов), от руки нарисовала ушки, прострочила, наполнила их синтепоном. Разложила хвостик, гриву, ушки по местам. Прострочила. Вывернула. Наполнила синтепоном.

Долго и мучительно выбирала глазики. Какие же лучше. Круглые или овальные? А куда будем смотреть?

Наконец-то!!! Выбор сделан. В конце-концов ткани еще на зебры три осталось там опробуем и другие варианты. Белки вырезала из хозяйственной салфетки. Зрачки связала крючком столбиками без накида.

Вот она - моя красавица. Глазюками смотрит. Еще должен быть носик и ротик. Эпопея будет, как с глазиками. А так хочется похвастаться уже .

Спасибо, что заглянули и досмотрели до конца мой первый мастер-класс.

♥ЛЮТИК♥

Прикольная!!! браво

Uyki

какая замечательная зебрасупер!

Anutoshka

Прелесть))))

lubasya

Спасибочки всем. Сама не ожидала, что получится такая забавная. К швейной машинке не подходила лет надцать. Уже и не помнила как там и что настраивать.смущаюсь

ЯчАлёнка

Ух ты,какая прелесть!!!фото

lubasya

смущаюсьцветы

kurinushka

Чудо! Тепер нужны слоник и жираф - и будет диван в африканском стиле!:)

lubasya

Cпасибо. Я и планировала слоника сделать ( покрывало у меня с индийскими слонами улыбаюсь), но подходящей ткани у меня до сих пор нет. Но как что-то попадется, то обязательно пополню коллекцию. 

kurinushka

Когда моя дочь была маленькой, я шила для нее кукол и зверей,-благо различных тканей тогда в наших магазинах было сколько душе угодно! И еще как-то сшила ей одеяло в технике пэчворк. Вот это было интересно! А сейчас уже давно этим не занималась, вот посмотрела на Вашу подушечку-зебру и подумала: надо-бы вернуться к этому занятию!:) А пока я "заболела" лепкой...

lubasya

И интересно и красиво. Сделанное своими руками, как живое, мимо зеброчки я спокойно пройти не могу - тискаю ее целыми днями. Так что возвращайтесь, особенно ,если есть швейная машинка ( у меня ее нет, к сожалению). А лепка у вас чудесная и ни на кого не похожая, будем вас повторюшничать.

kurinushka

Ура! Спасибо! Будем творить!!!:)

Olga Allens

Обворожительная полосатость!  браво

lubasya

Спасибо, приятна ваша обворожительность. цветы Полосатость уже довольно затискана.