Аппликации

Раннее развитие День рождения Аппликация Аппликация из пластилина + обратная Аппликации Бумага Пайетки стразы Пластилин

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Эти аппликации делали мы с дочкой в 3-3.6 года. Я очень люблю аппликации, дочь - наклейки и пластилин. Совмещаем как можем.

Слоник в подарок папе на день рождения. Травку дочка сорвала сама и сказала что это папе подарок.

Эти аппликации  делали мы с дочкой в 3-3.6 года. Я очень люблю аппликации, дочь - наклейки и пластилин. Совмещаем как можем.

Слоник в подарок папе на день рождения. Травку дочка сорвала сама и сказала что это папе подарок. фото 1

Аборигены. Аппликация из пластилина и мелких конфеток, которые продаются вместе с игрушками типа пластмассовых яиц с сюрпризом.

Дочь сказала: "Пусть здесь будет написано, что это я и цветочки". Лицо и резиночки на хвостиках рисовала сама, платье украшала конечно тоже.

Улитка. Аппликация из цветной бумаги, пластилина, пайеток. Тонкие и волнистые линии мои, остальное дочкино. Пайетки крепили на пластилин, старались подобрать-намешать под цвет бумаги, чтоб было не так заметно.

Аквариум. Аппликация из пластилина.

Гусеница с шариками. Ниточки у шариков настоящие.

Гномик с цветком. За гномика спасибо Светлане https://stranamasterov.ru/node/187264

Сюжет придумываю я, детали рисую и вырезаю тоже. Дочка клеит и украшает на свое усмотрение, но я не могу удержаться, подсказываю. Очень люблю использовать для аппликаций цветную бумагу, только не ту что продается обычно в папках. Свою бумагу мы покупаем "на развес", точнее сказать поштучно. Плотностью она бывает 80, 120 г/см³ и больше, она цветная целиком, на всю толщину, а не только с одной или двух сторон, на ней хорошо и рисовать, краски не скатываются как на обычной цветной бумаге. 

Кsю

Замечательные работы! Вы с дочуркой молодцы!

Екатерина Половникова

Спасибо большое, мы оооочень стараемся смеюсь

Ольга Сердюкова

Молодцы, классные работы!!!

Екатерина Половникова

Спасибо большое!

Аня Довгайло

 МОЛОДЦЫ!!!браво