Поделиться:
На сей раз решили изобразить сов ночью.
Используя синюю, немного черной гуаши, изобразили небо. Баночку от гуаши завернули в салфетку ( а кто-то крышечку), чтобы сделать на небе луну. (пока краска не высохла плотно прижали, чтобы осталось светлое пятно) . Затем смешивая цвета рисовали землю. На последнем этапе губкой или смятой салфеткой заканчивали ее оформление.
Пока краска высыхала рвали газету на тонкие небольшие полоски. Краска подсохла - можно приступать к "рисованию " дерева с помощью газеты. Часть деталей просто наклеить, а часть делать фактурной, лучше мять перед тем, как накладывать на поверхность листа)
Готовое дерево оформить коричневым цветом, частично его окрасив.
Ну, и, наконец, "посадить" на ветку сову.
Спасибо, что зашли в гости и уделили внимание!
Жаль не указали возраст авторов работ. Есть изюминки в Вашем опыте работы, которые я увидела и возьму на примету. Маленький совет: когда рисуете землю ночью добавляйте цвет неба (синий цвет) в краски земли, травы и т.д.
Тамара, спасибо за ваш комментарий! Сейчас у меня 2 класс (27 человек). И, к сожалению, дети не очень любят краски смешивать , боятся что ли... Но над этим мы постоянно работаем. Спасибо за ваш совет)))
Знаете, что в этой работе напрягает? Видеть, что все как близнецы одинаковы. Советский Инкубатор жив! Простите за откровенность. Дайте детям материал, научите технике, и пусть делают сами свои деревья и садят своих сов на ветки. Не бойтесь, что их композиция будет отличаться от вашей. Творчество - это не только навыки работы с материалами, но и, что не менее важно, свобода самовыражения.
Уважаемый гость, не знаю вернетесь ли вы на страницу, но отвечу на ваш комментарий, в котором, собственно говоря, и есть ответ. Всему сначала надо научить, а это и был урок и по знакомству с новой техникой, и по композиции. (поскольку чаще всего дети рисуют дерево всЕ и по центру). Так что и такие уроки бывают.
Что такие уроки быают, мне не по наслышке известно, - сама "родом из детства". Сегодня есть возможность раздвигать границы привычных нам методик обучения. Когда я обучаю детей технике работы с материалом, деревья у нас получаются разные (из того же материала). Рада буду, если мой комментарий Вам послужит на пользу, а ни в коем случае не обидит Вас.