Карточки АТС для похвастушек

 40 из 147 
Тип работы
Техника

Карточка АТС Аппликация Карточки АТС для похвастушек

В избранных: 1

Поделиться:

Вечерняя сессия аппликации. За последнее время пришло немного карточек, надо поблагодарить.
Распечатала черно-белые фото - работы австралийской художницы-иллюстратора Bec Winnel на сайте etsy.com Фон - коричневый картон из коробочки шоколадных конфет. Оказался очень поддатливым для ручного тиснения. Немного кружев и бисера.

Распечатала черно-белые фото - работы австралийской художницы-иллюстратора Bec Winnel на сайте etsy.com Фон - коричневый картон из коробочки шоколадных конфет. Оказался очень поддатливым для ручного тиснения. Немного кружев и бисера. фото 1

№1

№2

№3kov732007 Ольга Козлова

№4АлЁнА К

№5

№6 для Насти Боголюбовой

№7

№8 Девушка другого автора, но вовремя оказалась под рукой, так и вошла в эту серию.Оксана Ефимова

Большое спасибо Оксане Гордей, карточки притягательно-магические!

Благодарность Харламовой Ирине Harira, прекрасный дракон поможет мне в наступающем году "Поймать удачу"!

Спасибо Елене Copilka, теперь точно без Нового года не останемся!

Люда Шкряба, карточки - замечательные! Каждая неповторима в своем стилистическом решении. Спасибо!

Спасибо Лёке Лёкиной за такое пополнение коллекции идей! Даже не представляю - какие материалы использовались для создания этого чуда!

Красивые маки от Олеси Штапаук привели в полный восторг, такая прелесть среди наших трескучих морозов! Спасибо!

Огромнейшее спасибище Оксане Ефимовой за моего любимца - рыжего кота!

А вместе с котом Оксана прислала сюрпризную карточку с чудесным объемным сердечком....

а еще, Оксана в очередной раз поразила своими скрап-работами: необыкновенной чудесности и утонченности шкатулку для милых украшений, и рамочку для фото! В шкатулке и в письме ещё лежали подарочки (до фотосессии не дошли - отправились в работы!)
Оксана - полный восторг. Спасибо, теперь верю - чудеса случаются!

Катя За

Красивые карточки! браво Особенно понравились №5 и №6! цветы

Поздравляю с пополнением коллекции, и такими шикарными подарочками от Оксаночки!  супер!

Ефимова Оксана

Катюша, привет!приветствую Я надеюсь ты веришь в Деда Мороза?подмигиваю

Катя За

приветОксаночка! Благодаря нашему любимому сайту снова поверила в Деда Мороза! смеюсь цветы

bibka

Спасибо, Катя!

Ефимова Оксана

Карточки прелесть! Такие нежные и красивые!бравоцветы Очень понравилась № 8, ее шляпка меня поразила прямо в сердцесмущаюсь Можно?

Очень рада, что мой маленький подарочек тебе понравился.благодарю С Днем Мамы тебя, Леночкацветы Счастья и удачи тебе и твоим деткам. Ну и конечно же самого большого вдохновения тебе в творчестве, продолжай радовать нас своими потрясающими работами.цветыцветыцветы

bibka

Оксана, спасибо! И тебя с праздником прошедшим! Пусть твои ручки не знают скуки, а радуют всех своим матерством! В шляпке отправится к тебе обязательно!

Ефимова Оксана

ура! Спасибки!

Stefaniya

чудесная серия бравобравобравои столько прекрасных приобретений от мастериц!!!! здорово!!!супер!

bibka

Спасибо! Да уж, за новые карточки в моей коллекции отдельное и огромное спавибо всем матсерам! столько новых техник и идей!

natabel

Необычная серия. Очень красивые карточки!!!

bibka

Спасибо! Выбирать будем?

natabel

 Не могу ничего предложить в замен, а когда освобожусь не знаю.

bibka

Мы доходим уже до такой стадии, когда можно подарить карточку!

АлЁнА. К.

Класс! Я же могу выбрать! №4? Красота!

bibka

Ок, ждите в гости!

kov732007 Ольга

Девочки, обращаюсь к обоим. Вчера меня на работе попросили принести посмотреть АТСки из моей коллекции. Села вечером выбирать лучшие. И когда разложила полюбоваться тем, что отобрала, обнаружила у себя две АТС из этой серии №3 (предназначеный для меня) и №4. Пришли они видимо в разное время, а поскольку я уезжаю периодически в командировки, то конвертики мои домашние открывают иногда без меня. Короче, мы обнаружили дубликат только вчера. Алена, если ты еще не потеряла надежду на эту карточку, то я ее перешлю. Конечно уже не помню, что еще лежало в конверте, поэтому салфеточки свои вложу.

bibka

Вот так так! Даже не знаю, как и комментировать свои оплошости.... Этот год (учебный!, работаю в школе, всё измеряю учебными четвертями, годами) очень насыщенный, да еще и с постоянными разъездами-командировками (что вобщем-то не предполагалось)  постепенно отошла от АТСок. А ведь манится и хочется, но пока никак. А с ведением "документации" по карточка-получениям-отправкам, у меня полный атас. Ольга, если вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, АСТочку Алене!

kov732007 Ольга

Обязательно перешлю. Я даже поняла как это получилось у них номера перепутаны. Они отличаются надписью на часах. Моя без надписи и в этой записи она числится под номером 3, а с обратной стороны на ней написан №4, а на Алениной №3 написан. Так что отправлены они были оба под номером 3 ко мне.

kov732007 Ольга

Лена, карточку получила, она красивая и очень приятная, не знаю как сказать, на ощупь. Бывают такие, которые приятно держать в руках.

Шушу

Моно какую-нибудь свободную?