воздушки

Тип работы
Материал

Украшение Бисероплетение воздушки Бисер

В избранных: 2

Поделиться:

сразу прошу прощения за качество фото, сделано в попыхах на телефон ночью! заказ был на что-то красное, но с серым оттенком... два дня ломала голову и носилась по городу, в поисках красного бисера и серого! не так то просто это оказалось, подобрать такое сочетение... вот что вышло, к сожалению фото только одно, к нему еще шел браслетик... заказчице понравилось! и я довольна...

сразу прошу прощения за качество фото, сделано в попыхах на телефон ночью! заказ  был на что-то красное, но с серым оттенком... два дня ломала голову и носилась по городу, в поисках красного бисера и серого! не так то просто это оказалось, подобрать такое сочетение... вот что вышло, к сожалению фото только одно, к нему еще шел браслетик... заказчице понравилось! и я довольна... фото 1

подруга попросила сделать ей на день варенья, что-то коричневое с желтым! получилось "капучино"! на боку три цветочка, мал-мала-меньше... ниже фото на других тонах, попытка передать цвет, но по моему неудачная...

оно же на черном фоне

оно же на светлом фоне... все фото без вспышки! а то со вспышкой, оно вообще синим становится!!!

Спасибо всем, кто досмотрел до конца! благодарю Фото делались в попыхах, ночью... Да еще на телефон! Мечнаю о своем, личном фотоаппарате! С макросъемкой!!!  ДЕДУШКА МОРОЗ!!! А можно мне на новый год такой подарок?

lana1

красиво

Наташа-Таша

Спасибо!

Надежда я

Интересные очень работы.супер! У вас случайно нет МК по сборке "воздушек", не пойму как бусинки на расстоянии друг от друга находятся и не "сползают".

Наташа-Таша

из-за плохого качества фото не видно, что воздушка вяжется! крючком, поэтому бусинки и не сходятся вместе, они сидят в разных петельках! и инете введите "мк по воздушкам" и вы найдете кучу сайтов, как они вяжутся!