Наушники вязанные крючком

 7 из 26 
Материал

Гардероб Мастер-класс Вязание крючком Наушники вязанные крючком Пряжа

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Не нашла в Стране МК по вязаным наушникам. Решила заполнить пробел. Снимала телефоном отражение в зеркале. Получилось жутко, но общий смысл ясен.

Не нашла в Стране МК по вязаным наушникам. Решила заполнить пробел. Снимала телефоном отражение в зеркале. Получилось жутко, но общий смысл ясен. фото 1

Вяжем из синели или любой другой приятной к телу пряжи 2 круга нужного диаметра. Ориентировочно высота уха + 3 см. Можно больше.
Схему круга можно найти здесь https://stranamasterov.ru/node/275560
За счет толщины пряжи круг пойдет горкой. Не пугайтесь, нам это поможет сделать "анатомическую" форму.

Вяжем из любой приглянувшейся вам по цвету и фактуре пряжи внешнюю сторону наушников. Она должна на ряд выступать за основу.

Вырезаем из капюшона старой куртки круг, чуть меньше, чем основа. В общем то, можно вырезать из любого синдепоносодержащего материала (смысл в том, чтоб получился круг синдепона и круг подкладки), просто капюшон удобно разделяется на две рабочие фракции и две запасные.

Вот так это выглядит после разбора.

Пришиваем к основе синдепоном внутрь, отступив сантиметр от края.
Без такого подклада "уши" плохо держат форму.

Отрезаем от истерзанного капюшона кулиску. Длинна ободка плюс длинна 2-х ушей. Кулиску взяла, потому что ободок в нее очень хорошо проходил и от холода, а значит от хрупкости она очень хорошо его синдепончиком защищает.Если ободок широкий, то этим модно не заморачиваться, а просто обернуть тканью.

Вставляем ободок по центру кулиски, прошиваем, фиксируя, его, чтоб не перекручивалась обшивка, на концах ободка тоже прошиваем, чтоб не ездил.
Не пугайтесь, что это так неказисто выглядит, дальнейшая обработка все скроет.

Свободные концы сворачиваем петлей и пришиваем к основе.

Простегиваем петли. Так мы получили нужную длину и удобный объем для фиксирования "ушей".

Вяжем из синели (любой приглянувшейся пряжи полоску равную длине от петли до петли и ширине в полтора ободка (уже с обшивкой).

Поскольку испытания показали, что синель безбожно скользит по волосам, то нижнюю сторону решено было связать из уже знакомого вам по этой работе https://stranamasterov.ru/node/262361 тонкого шпагата цвета детской неожиданности.
Именно он оказался наименее скользким.
Вяжем с каждой стороны полоски по 2 ряда вспомогательными нитками. ( это ширина основы, у вас может быть другая!)

Оборачиваем ободок. Сшиваем. Пришиваем к основе, чтоб не вертелась.

ПРишиваем к петлям и основе синельные круги подкладом наружу.

"Привязываем" внешние круги к внутренним. Полученный объем заполняем оставшимися кругами синдепона. Кладем его в верхнюю часть "уха". Пришиваем несвязанные кроя к основе.

Простегиваем оба слоя аркой вокруг петли. Это даст плотное прилегание и анатомическую форму.

Для лучшего сцепления с головой имитируем шпагатом зубчики ободка. Вышиваем пырышки-пупырышки.

Одеваем и любуемся на себя.

Утепляйтесь. приветствую

asay

классно!супер!браво

Тували

Благодарю.

Christelline

Очень хорошие ушки! Очередное подтверждение тому, что из старых вещей можно сделать массу новых! Вы молодец! супер!

Тували

Спасибо.

Багира19

Как здорово! Спасибо!браво

Тували

На здоровье. цветы

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Хорошенькие пушистики для ушек!

Тували

цветы