Скоро-скоро Новый год-2

 13 из 82 
Тип работы
Событие
Техника

Открытка Новый год Ассамбляж Скоро-скоро Новый год-2

В избранных: 2

Поделиться:

Как-то я быстренько устала от новогодних блестяшек и сделала открытку для себя любимой. Скромно, почти вся в двух цветах.

Как-то я быстренько устала от новогодних блестяшек и сделала открытку для себя любимой. Скромно, почти вся в двух цветах. фото 1

чуть-чуть блеска на елочке

Открытка для незнакомого молодого мужчины. Спасибо огромное за нее Мариночке-МАРСАМ!

Марки погашены,как положено, штампиком "Par avion".

А это поздравление С днем рождения! для женщины очень элегантного возраста совершенно равнодушной к ручной работе.

Светлана Салтыкова

Красивые открытки!!!

Marischulya

Спасибо, Светлана! Мне Ваше "Письмо" очень понравилось. Тема для меня актуальная)))

Марья Сергеевна

Мужская- это что-то!!! Класс!!! Марин, а на мужской, на лицевой стороне, там где перекидной ремешок-замок, металлические элементы (не знаю как это назвать правильно) это что?

Marischulya

Те же пайетки, что и на обороте, покрытые контуром, все на моменте. У меня пока еще все бюджетно))) За класс-спасибо-я давно не старалась что-то сделать, значит вышло.

Yulia L

Марина, все открытки очень понравились, но мужская - шик!!!!!

Marischulya

Спасибо, Юлечка! А вот у меня к тебе вопрос специалисту: тиснение как правильно делать: трафарет на "лицо" или "изнанку" бумаги?

Yulia L

Марина, я на пластину для тиснения кладу лист лицевой стороной вниз, а по изнаночной вазюкаю палочкой с шариком.

Marischulya

Вот спасибо, дорогая! Значит, я все правильно делаю. Мне однажды показалось, чтоу тебя тиснение не выпуклое, а вдавленное. Попробовала-ничего не поняла. Потому и спросила. Спасибо большое! И еще для меня открытие! Оказывается, те мелконькие тисненности, которые я пытаюсь делать, на фото смотрятся довольно крупно. Вот что значит, в своем соку вариться-все на собственных шишках.

YuliaM

Открытки отличные! Кошелечек - необыкновенный! А у дамы должен проснутся интерес к ручной работе после такого подарка.

Marischulya

Спасибо, Юля! Да бог с ней, с дамой-это вынужденная необходимость. Рада была тебя видеть. Еще раз с днем рождения!!!

Корната

Очень стильно! А женщина, после Вашей открыточки изменит свое мнение к ручной работе!

Marischulya

Спасибо за отзыв, Наташа! А что, мы снова на Вы?

tanjuscha

Красивые открыточки но мужская высший пилотаж супер!

Marischulya

Спасибо огромное! Очень приятно!