Свадебные приглашения.

 9 из 15 
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Скрапбукинг Свадьба Тиснение Свадебные приглашения Бумага

В избранных: 63
В избранных: 63
В избранных: 63
В избранных: 63
В избранных: 63
В избранных: 63

Поделиться:

Свадебное приглашение - перламутровая дизайнерская бумага ,теснение, вырубка,надпись выполнена в технике горячий эмбоссинг, атласные ленты.Цветы сделаны с помощью дырокола.

Свадебное приглашение - перламутровая дизайнерская бумага ,теснение, вырубка,надпись выполнена в технике горячий эмбоссинг, атласные ленты.Цветы сделаны с помощью дырокола. фото 1

Наконец пришла из штатов моя машинка для тиснения и вырубки.Теперь можно делать новую коллекцию приглашений и открыток, что впрочем я  и начала делать.

Люб@ша

Великолепно. браво

Galina Crystal

Спасибо!!!цветы

Ulasik

удивляюсьКак прекрасно, у меня просто слов нет!!!!!! Волшебно!!!!цветы

алнира

Красивые!!!

Clio

замечательно! поздравляю с приобретением!.......вроде ,исходные материалы одинаковы, но цвет и расположение делают приглашения  такими отличными от друг друга!

Скопенцева Дарья

КРАСОТА НЕОПИСУЕМАЯ!!!!!!браво

Galina Crystal

Всем большое спасибо за внимание к моим работам, на следующей неделе начну делать поздравительные открытки к свадьбе и на день рождения.

Альбина Уфа

Необыкновенной красоты работы,очень понравились!!!!бравоПоздравляю Вас с шикарным приобретением!

Vitaminko

Обожаю такие вот сдержанные и лаконичные вещи! Вроде всё просто, но сколько достоинства!.. Очень здорово!

Galina Crystal

Спасибочки!!!!смущаюсьблагодарю

Ольга Маркович

Замечательные работы, я сама буквально недавно стала обладательницей подобной машинки, так что понимаю и разделяю вашу радость.Все-таки результат стоит потраченных денег.

Galina Crystal

Согласна с вами, правда есть желание еще купить папок и ножей.

Ольга Маркович

я по вашим работам насчитала штук 8 разных папок, и два ножа, так? а у меня пока только 2 папки, а сегодня заказала еще 4, и 2 ножа, но уже здесь в России, в Москве, точнее. Была бы машинка, а там уже потихоньку можно запчасти подкапливать :)

Galina Crystal

Сейчас посчитала: 10 папок больших и 6 маленьких, а ножей 5 наборов в которые входит от 3 до 5 шт разных вариантов рамок, просто я не все еще использовала.Да и не во все рамки входит надпись.

ЗУМРУД

Здравствуйте Галина!!!! очень понравились ваши приглашения!!!!!!!! скажите пожалуйста,а какой машинкой вы пользуетесь?хочу купить себе машинку, но запуталась в информации,не могли бы вы как то с ориентировать,может посоветовать что?Заранее благодарю!!!

Galina Crystal

Здравствуйте, у меня Big Shot. Я очень им  довольна. Зайдите на сайт " Скрапбукинг и все о нем"  (scrapmania), там для новичков очень много полезной информации.Там же и проводят совместные закупки. В данный момент админка Ирина продает новый  Big Shot. с дополнительными пластинами для теснения ( их сразу надо брать).

ЗУМРУД

Спасибо большое за ответ!!!!! Все нашла и почти все понялацветы

Анна Шлотгауэр

красотульки))))))

--Ксюня--

Очень красиво))) Дух захватывает)

Виктория Зенина

восхитительные  работы!!

Таня Новикова

Какая красота!!!!