Монотипия на пене

Событие
Техника

Картина панно рисунок Монотипия Монотипия на пене Акварель Бумага

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Хочу сказать большое спасибо Татьяне Николаевне Просняковой за ее мастер-класс " монотипия на пене". По Вашим рекомендациям я провела мастер-класс для воспитателей, все ушли в полном восторге, обещая попробовать эту технику вместе с детьми, даже если мужья остануться без пены. Мы рисовали акварелью, так как в дет саду это самый распространенный материал, немного сворачивается, но в целом получилось хорошо. А вместо зеленой туши хорошо используется обычная зеленка, просто я оббежала несколько магазинов, кроме красной туши больше ничего не нашла. Самое смешное, когда я спрашивала тушь в канцтоварах, мне несколько раз советовали обратится в отдел косметики, пришлось остановиться на акварели. Вот что получилось.
Водоросли нарисованы зеленкой

Водоросли нарисованы зеленкой фото 1

После многократного использования пена приобрела серый цвет. Оказывается если по серой пене рисовать чистой водой получается вот такой зимний пейзаж и зайчик.

Водоросли нарисованы зеленкой фото 2
 
Водоросли нарисованы зеленкой фото 3
 
Водоросли нарисованы зеленкой фото 4
alana

бравоКакие разнообразные работы получились у вас! Здорово!

МАКАР

Замечательный аквариум! А как Вы делали фон: чем? и когда- до рисования на пене,одновременно или уже после нанесения отпечатка?

мурка-кошурка

Вначале на белой пене нарисовали розы, сделали отпечаток, пена стала цветной- просто линейкой пену немного разровняли снова и рисовали по цветной пене,когда отпечатали фон отпечатался цветным