Новогодние поделочки!!!

Событие

Поделка изделие Новый год Новогодние поделочки

В избранных: 1

Поделиться:

Вот такую елочку сделала мужу на работу, поставить возле своего любимого компьютера, и будет думать о доме!!!

Вот такую елочку сделала мужу на работу, поставить возле своего любимого компьютера, и будет думать о доме!!! фото 1

Гламурная - снежная елочка, пока не решила кому подарить.

Рождественский венок, в деревню к родителям или на дачу, как говорит дочка.

Марина Александрова

Надюша, у вас фабрика новогодних игрушек? или мастерская деда Мороза? Как вы всё успеваете а? Точно волшебницы! и умнички! красивое всё...блестючее...бравосупер!цветы

мама девочки

Мариночка спасибо, рада тебя видеть!!!! Ага...у нас тут подпольная фабрика новогодних игрушек,елочку для мужа и веночек я сделала вчера ночью, спасть в часа 3 легла, голова сильно болела, уснуть не могла, а что еще остается делать??? Гламурненькую сделала сегодня вечером, сама не знаю как все успеваю, с утра бегала по делам, потом прибиралась, кушать готовила с ребенком играла, не могу минуточку да же без ела седеть, вот руки сами и тянутся в шкаф со всякой всячиной!!! гулять с дочкой сегодня бабушка ходила, вот и свободная минуточка вечером появилась для дела!!! А сколько у тебя вкусностей??? лаваш заинтересовал, боюсь приготовлю и муж будет часто просить!!!  

GALA1507

Наденька, такой наряд для жилища, ни с каким другим праздником точно не спутаешь, так ярко и позитивно и столько радостного навояли, прелесть!

мама девочки

Галя спасибо!!! Рада видеть тебя!!! Хочется как то украсить дом по волшебному и сделать близким людям небольшие подарочки своими руками, что бы на работе то же было уютно как дома!!! Мы уже дед мороза заказали домой, на 29 или 30 декабря, осталось билеты заказать для всей семьи на городскую елку, дочка ждет нового года как из печи пирога, в основном для нее любимой стараюсь!!!

Светик 1903

Надюш, молодец!!! Красивые поделочки!!!супер! Ксюшенька, наверное, тоже помогала?

мама девочки

Светлана спасибо вам, рада видеть вас!!!! Я уже писала выше (веночек и елочку для мужа делала ночью, а гламурную когда Ксюша с бабушкой гуляли), правда потом помогала бисер собирать по всей компате, и утром они стали раньше меня, в зале после ночных поделок был бардак, везде мишура, бисер, Ксюша с папой все прибрали, только потом пришли меня будить, я очень была удивлена и рада их поступку!!! Настоящий праздник мам, хотя он и завтра!!!

Так обидно что ежик по дороге весь рассыпался!!!!!

Ирина-Самурайчик

Отличные подарочки...яркие...нарядныебравосупер!

мама девочки

спасибо большое!!!! муж подарочек оценил, вторую елочку еще не решила, наверное свекрови подарю, так как муж работают в одной организации, а рождественский веночек еще родители не видели, надеюсь всем мои подарочки понравятся!!!

игнатия

очень красивые работы!!!!!!!!!!!!!!!!

мама девочки

Танечка спасибо вам!!! А мне ваш декупаж очень нравится, мне он не как не дается!!!!

мама девочки

благодарю

Чернышка 1982

Как всегда молодец! Смотрю вообще ты не отдыхаешь супер!

мама девочки

спасибо!!! это ты с повязушечками не отдыхаешь, а я вот как раз вчера отдыхала, только гномика с утра сделала!!

Чернышка 1982

это точно подмигиваюм и

мама девочки

улыбаюсь

Таша С

мама девочки

Спасибо, открыточка чудесна!!цветы