Первые открытки на заказ и коробочка

 26 из 44 
Тип работы

Открытка День рождения Ассамбляж Квиллинг Первые открытки на заказ и коробочка Бумага Бумажные полосы Бусины Гуашь Картон Клей Кружево Нитки Салфетки Скотч

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Моя знакомая по имени Юлия попросила сделать открытку на день рождения ее приятельнице. На мой вопрос о том, какой должна быть открытка, она ответила, что бирюзовой. Поскольку в наших магазинах не нашлось ни бумаги, ни ткани бирюзового цвета, пришлось выкручиваться другими способами. Вот что я сделала.

Моя знакомая по имени Юлия попросила сделать открытку на день рождения ее приятельнице. На мой вопрос о том, какой должна быть открытка, она ответила, что бирюзовой. Поскольку в наших магазинах не нашлось ни бумаги, ни ткани бирюзового цвета, пришлось выкручиваться другими способами. Вот что я сделала.  фото 1

Подготовив форму открытки из голубого картона, на боковых частях открытки я сделала тиснение, которое с внешней стороны выделила зеленым цветом. В итоге открытка стала бирюзовой.

Боковинки открытки изнутри: левая...

... и правая. Тонированы синим цветом. В таком виде открытка пролежала более месяца, я все думала как же ее украсить.

В итоге вот что получилось. Я решила не использовать много цветов, открытка вышла двухцветной.

Детальки поближе: в верхнем левом углу разместились бабочка и надпись "Поздравляю", выполненная голубой блестящей гелевой ручкой в связи с отсутствием дома принтера.

В левом нижнем углу - цветочек.

Правая сторона открытки с цветочной композицией.

Так открытка выглядит внутри.

Место для написания поздравлений и пожеланий украшено цветочками. Это верхний уголок,...

...а это - нижний. Вот такая открытка у меня получилась. Надеюсь, что Вам понравилась!
Однако эта открытка досталась не Юле, а ее невестке, которая подарила ее своему брату. Я, конечно, не знаю, как отреагировал брат на усыпанную цветочками открытку, но мне сказали, что открытка на дне рождения произвела фурор, что для меня очень приятно.

Изначально я для Юлии хотела сделать три открытки, предоставив ей право выбора, поскольку я не профессионал в этом деле. Когда делаешь для себя - это одно, а когда на заказ - совсем по-другому, очень ответственно. У меня получилось сделать две открытки, но Юле и вторая открытка тоже понравилась. Она вот такая.

Детальки. Верх центральной цветочной композиции с надписью.

Чуть ниже. Я специально делала разные открытки: первая - более спокойная, вторая - яркая. На мой взгляд, композиция получилась.

Открытка в разложенном виде. Бирюзовая. Очень долго думала над украшательством и вот что у меня в итоге вышло. Справа есть кармашек с тегом.

Очень большие сомнения у меня вызывала эта часть открытки, потому что я не хотела закрывать бирюзу другим фоном и в то же время не могла ее оставить "неосвоенной". На работе мне посоветовали сделать уголки-завитушечки.

Взяв данный совет за идею, я сделала вот так. На этом фото немного другой ракурс и видно цвет полосочек: белый, голубой и синий.

Тег с обратной стороны. Также на фотке видны розочки, выполненные технике 3-Д.

На обратной стороне открытки место для надписи, совсем небольшое, но Юля сказала, что ей хватит.

Поскольку открытку Юле везти за 60 км, я решила сделать для нее коробочку, т.к. цветочки получились достаточно объемными. Вот что получилось.

Верхний угол крышки коробочки. Использован новый дырокол (в принципе, единственный), подареный мне Юлей, за что ей огромное спасибо!!!!

Открытка и коробочка вместе. Такой вот тандем. Я результатом в целом довольна, выставляю работы на ваш суд, дорогие Мастера СМ, и прошу высказать свои мнения.

И коробочка-открыточка, сделанная для кумы на день рождения. Украшений не много, т.к. коробочка делалась в условиях цейтнота в день празднования.

Вот так выдвигаем отделение для денежки.

Развязав бантик, читаем поздравление в открыточке.

На самом деле цветочки выглядят довольно плотными, но вспышка сделала их такими пустыми и дырявыми.

Вид сбоку. По периметру коробочка украшена кружевами. Фото не передает настоящий цвет коробочки, который ярко-красный, а не оранжевый, поэтому и белое кружево на красном смотриться совсем иначе.

Ну, вот, в принципе, и все на данную тему. Сразу прошу прощения за такой длинный пост, но я сама люблю когда можно подробненько рассмотреть детальки. Всем большое спасибо за внимание к моим работам и отзывы! Всем-всем-всем желаю отличного настроения и больше времени для творчества!!!!

Жирафка

Красивые открытки!

Ирина35

Татьяна Валерьевна, благодарю Вас за первый положительный отзыв!

Lana_MSV

Очень красивые открыточки! И мне понравилось, что так много фото.  Я тоже люблю все рассмотреть, потрогать, понюхать.

Ирина35

Лана, большое спасибо Вам за теплые слова! Очень приятно услышать их от Вас. Ваша открытка для Софийки - это нечно, так стильно и эффектно!

Lana_MSV

Спасибо большое!

vakir

Чудесные открыточки! Отдельное спасибо за такой подробный пост! Очень интересно было рассматривать фото и читать к ним комментарии!

Ирина35

Валентина Ивановна, благодарю за такие приятные слова! благодарюИх всегда жду с особым трепетом. Давно не заглядывала в СМ, а у Вас уже столько новых работ, да все такие замечательные!

Антуаннеточка

Все открыточки просто восхитительны. Я бы как и ваша знакомая тоже не удержалась и выбрала оба вариантаулыбаюсь

Ирина35

Спасибо за такой теплый, ободряющий комментарий! Очень понравились ваши астрочки, надеюсь бабушка была довольна.

РИКИ тики Тави

Очень красивые работы!!!! супер!Спасибо за подробные картинки.благодарю Всегда интересно увидеть работу полностью со всех сторон. А как вы делали коробочки к открыткам? По схемам?  И каких размеров ваши открытки?

Ирина35

Спасибо Вам, Ирина, за приятные слова! Коробочку делала без схемы по размеру открытки, прибавив в нижней части по 2 мм на каждой стороне от исходного размера (открытки), а в крышке - прибавив по 2 мм от размера нижней части. Первая открытка не помню точно какого размера, приблизительно 17х 15 см, а вторая - 17х 12. Это размеры открыток в сложенном виде. В разложенном ширина равна длинной стороне формата А-4 - 29,7 см.

Оксана Нигаматуллина

Ирочка, открыточки просто чудесные, коробочка оффигенская, ты просто умничка. браво

Ирина35

Ксюшка, вот спасибки за коммент!благодарю Мне очень приятно читать такие слова от тебя ура!.