Подарочная бутылка на рождение ребенка

Техника

Декор предметов День рождения Декупаж Подарочная бутылка на рождение ребенка Фарфор холодный

В избранных: 19
В избранных: 19
В избранных: 19

Поделиться:

Подарочная бутылка на рождение ребенка фото 1

Салфеточки обвела серебрянным контуром, жаль на фото не видно. Бутылочка переливается блестками, тоже не видно.

Очередная бутылочка. Такие бутылки в основном не открывают а как открытки хронят, ну и смысл хато будет, может на 18 лет откроют, акая выдержка будет! пробовала в этот раз работать с декупажной картой на рисовой бумаге, и вот мое разочарование, рисунок грубый края видать, смотрится как наклейка, потом картинка не четкая. А я их накупила всяких разных, что теперь с ними делать? Уважаемые мастерицы  у кого есть опыт работы с декупажными картами, подскажите как с ними работать!

Lizzy

бравобутылочка получилась замечательная.. думаюне знаю, у меня вообще проблем с декупажными картами нет, особенно на рисовой бумаге.. наоборот, с ними приятней работать, чем с салфетками.. и странно, что картинка нечеткая (вы имели ввиду, что она расплылась?). Я лично клею их на обычный или строительный ПВА, и им же тщательно промазываю края рисунка, тогда не так видно контуры.

Графиня Наталия

Спасибо за ваш коментарий! Вот этот ребенок на переднем плане из декупажной карты он мутный, и сама бумага рисовая грубей чем салфетка. я салфетку прикладываю к поверхности и с верху наношу клей, и с картой так делала, рисовуюбумагу также лепить?

Lizzy

улыбаюсьдекупажные карты и рисовая бумага промазываются с изнаночной стороны, либо промазывается сама поверхность, куда клеить. Лицевую сторону можно вовсе не промазывать

galka 1983

очень красиво)

Графиня Наталия

Спасибо, очень приятно!

Любовь Ло

Бутылочка просто прелестьбраво. А с рисовой и декупажной бумагой проблем тоже не возникало.

Графиня Наталия

Спасибо! Все понятно!

мамаНадя

просто глаз не оторвать!!!! прекрасная работа!!!!! бравобравобраво

Ксения Раф

А вы как закрашиваете всю бутылочку в белый цвет? какой краской?

Luba_tiona

чтобы не так было видно края, рисунок из рисовой бумаги надо не вырезать а вырывать, так же как и из салфеток. Смотрела недавно мастер класс про декупажные карты. Там так рассказывали :)

А бутылочки у Вас чудесные!!!браво