Мои тортики!

 6 из 12 
Тип работы

Кулинария 23 февраля 8 марта День рождения Новый год Пасха Рецепт кулинарный Мои тортики Продукты пищевые

В избранных: 19
В избранных: 19
В избранных: 19

Поделиться:

Торт "битое стекло"!Это мой первый тортик для мужа! В тот момент я духовкой ещё не умела пользоваться, поэтому сдесь я использовала магазинные бисквиты! заливала желе из сметаны и желе из сока!

Торт "битое стекло"!Это мой первый тортик для мужа! В тот момент я духовкой ещё не умела пользоваться, поэтому сдесь я использовала магазинные бисквиты! заливала желе из сметаны и желе из сока! фото 1

Он же в разрезе! Пы.сы. ещё в прослойке я укладывала бананы!

Наплеон! Первый раз его пекла, по этому внешне он "не очень"! Коржи из "рубленного теста", крем заварной со сгущёнкой!

В разрезе! Внешне не очень, но очень вкусный!

Бисквитный корж залит йогуртовым желе, украшен дольками мандаринов и яблок!

Пекла торт мужу и свёкру на 23 февраля!
Бисквитный торт с песиковой пропиткой, крем из варённой сгущёнки смешанной с маслом! Украшен дольками персика и кремом, выдавленным из шприца.

Он в разрезе!

Торт на Пасху! Опять бисквитные коржи, бананы в прослойке и крем из сгущёнки с маслом!

Мой "стандартный тортик, просто украшен по-другому!

Рафаелки)))) Вафельки покупные, крем из сгущёнки с маслом и кокосовой сружкой и в серединке миндаль!

naduxa

Какая вкуснятина!!! еда Очень бы хотелось узнать рецептики. Вот мечтаю тоже испечь, но не знаю как, "и хочется, и боязно".

Lady_Chelentano

Спасибо! А рецепт какого именно тортика Вы бы хотели узнать?

Svitlana_dobush

едаМне рецептик Битого стекла.Пожалуста!

Lady_Chelentano

Я брала готовый бисквит, один корж целый, а второй поламала на кусочки. 

Другие ингредиенты:
500 мл. сметаны,
250 гр. сахара,
1 упаковка желатина,
3 упаковки фруктового желе,
1–1,5 стакана (любых) свежих фруктов.

Способ приготовления:
Бисквит порезать средними кубиками. А один корж ставить для основы.
Готовое застывшее желе (желательно разных цветов: красный, жёлтый, зеленый) покромсать ножом на разные кусочки по типу побитого стекла. 
Затем взбить миксером сметану с сахаром и упаковкой (залитого по рецепту) желатина. Всё это смешать в миске со свежими фруктами, (мандаринами, вишнями, клубникой, малиной, киви, персиками, ананасами, абрикосами и т.д.) Лично мне очень нравится добавлять гранат. 
Выложить в форму, застеленную смоченной пищевой плёнкой, и дать торту застыть несколько часов на холоде до состояния желе.
Получается так: бананы(любые фрукты), желе разное, бисквит кусочками, фрукты, феле, и целый корж бисквитный!
В общем, если что-то не понятно, то спрашивайте! Я сама рефепты в интернете искала и по ним делала!

Алексеева Ольга

ням -ням красота!!!!!

naduxa

Если можно, то "Наполеончика" рецептик!

Lady_Chelentano

Корж: 

200 г сливочного маргарина, 1 стакан сметаны, 2 стакана муки.
По этому рецепту теста для торта «Наполеон» сделайте два теста: одно - 200 г мягкого маргарина и 1 стакан муки, другое - 1 стакан сметаны и 1 стакан муки.
На разделочную доску густо насыпьте муку, положите сметанное тесто и сделайте на нем надрезы. Раскатывайте тесто и четыре стороны конвертом. На середину конверта положите тесто из маргарина, раскатанное на доске до нужного размера. Закройте масляное тесто сторонами конверта из сметанного теста и начните раскатывать этот пласт, защепив края. Муки на доске должно быть много, чтобы тесто нигде не прилипло к доске.
 
Раскатывают этот начиненный пласт от середины, чтобы в сметанном тесте по краям не образовывались пустоты. Раскатав тесто в прямоугольник толщиной 10 мм, сложите его вчетверо, покройте салфеткой и дайте постоять 5 минут, после чего снова раскатайте тесто в прямоугольник (раскатывать нужно от середины к краям и от края к середине) и снова сложите вчетверо. Так сделайте 4 раза, чтобы получилось много слоев.
Когда тесто раскатано последний раз, сложите его так, чтобы получился брусок и разрежьте его на части по количеству коржей. Из этого количества теста получится 6 коржей в обычной форме и 4 коржа размером с противень. После того как вы разметили и разрезали брусок, покройте его салфеткой и вынесите на холод на 2 часа. После этого можно приступить к изготовлению коржей. Разделочную доску обильно посыпьте мукой и положите одну часть теста так, как тесто лежало в холодильнике на тарелке, не переворачивая, иначе нарушится слойка. Раскатайте тесто до нужного размера. Форму или противень смажьте маргарином и пласт положите на горячий противень или форму, чтобы тесто меньше «сбегалось». Нужно наколоть вилкой всю поверхность теста вдоль и поперек. Выкладывая тесто в форму, поднимите его немного на борт - тесто в духовке обязательно даст «усадку», и после выпечки размер коржа будет равен размеру дна формы. Коржи пекутся в горячей духовке до появления золотистого цвета. Обращайтесь с коржами осторожно, так как они очень хрупкие.
Крем: 
Заварной крем
 
4 яйца, 5-6 ст.л. муки, 1 л молока, 100 г сливочного масла, 1 стакан сахара, ванилин.
 
Желтки разотрите с частью сахара. Муку перемешайте с 1 стаканом холодного кипяченого молока и влейте тонкой струйкой в кипящее молоко, добавьте оставшийся сахар. Постоянно помешивая, доведите смесь до кипения, добавьте растертые желтки, снимите с огня. Добавьте масло, тщательно перемешайте, а когда крем остынет - осторожно введите взбитые до густой пены белки, снова перемешайте.

Остывшие коржи промазать хорошо кремом, оставить пропитываться сутки!

naduxa

Спасибо огромное!!! Обязательно попробую испечь!!! цветы

гость

А можно рецептик пятого тортика) уж больно аппетитный)))