Новый год

 3 из 4 
Тип работы
Событие

Открытка Новый год Аппликация Декупаж Новый год Бумага Бусины Картон

В избранных: 4

Поделиться:

Новый год к нам мчится! Скоро все случится!
Поэтому полным ходом идет подготовка к самому волшебному празднику! У меня готова первая открыточка! Она вообще, первая новогодняя, т.к. я в кардмейкинге меньше года! смотрите!)

Поэтому полным ходом идет подготовка к самому волшебному празднику! У меня готова первая открыточка! Она вообще, первая новогодняя, т.к. я в кардмейкинге меньше года! смотрите!) фото 1

А еще у нас появился вот такой зимний житель! Сделан он был по МК сайта СМ. В скором времени Снеговичок отправится в школу дочки для участия в конкурсе.)

А это наша первая совместная работа с ребенком! Выполнена в технике декупаж. Пластиковая тарелка, картинка, краски, лак, клей были приобретены специально для этой цели. Делали впервые! Вот что получилось, не судите строго!)

Моя новая новогодняя открытка! Изготовила вчера, достаточно быстро. На все ушло где-то часа 2-3. Фон открытки тонировала в ручную акриловыми красками. Это мой первый эксперимент такого рода! Но результат мне понравился!)

таня81

Как красиво у Вас все получилось!!!!супер!

Side

Татьяна, большое спасибо! Обязательно покажу Ваш комментарий дочке, чтоб ей было приятно!)

Неугомонная Анна

Очень красивые работы, вы с дочкой молодцы. Тарелочка обалденная, открытка красавица и снеговичок очаровашка.

Side

Ну как прятно! Спасибо Вам большое за такие отзывы!)

galka 1983

очень красиво)

Side

СПАСИБО!

Olga V

Как здорово у вас получилось, молодцы!!!!супер!

Side

Ольга, спасибо!)

Ирина Мотылёва

Слов нет.........ПРОСТО ККККККККККККККККККККККККЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛААААААААААААААССССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!

Side

цветыИрина, СПАСИБО!