Омияге - конфетная завитушка,сумочка для небольшого подарка.

Техника
Материал

Упаковка подарка 8 марта День рождения Новый год Рождество Шитьё Омияге - конфетная завитушка сумочка для небольшого подарка Ткань

В избранных: 16

Поделиться:

В раскрытом виде.

В раскрытом виде. фото 1

Затянута.

В раскрытом виде. фото 2

Вид снизу.

В раскрытом виде. фото 3

Идею увидела здесь https://stranamasterov.ru/node/273440?c=new

МК по шитью здесь http://aibolitko.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

Я не удержалась и вот у меня уже есть такая сумочка,в которую можно положить маленький подарок.

мама девочки

Леночка какая же ты молодец, только вчера это сумочка появилась, как оп...и ты ее сделала, мне она то же очень нравится, да и шьется очень легко, у меня машинка (чайка), почти новая, шила только в школе, стоит у мамы, мама живет в другом городе, далеко, все не можем собрать ее (машинку) привезти, а то может и сшила!!! Хотя....на сайте, где МК в ручную шьется!!!! Молодец, оригинальное решение для маленького подарочка или конфет, для чего собственно мешочек и предназначен!!!!!

Омичка Елена

Спасибо,Наденька.Да я ее только сегодня увидела,ну и сразу пошла свои тряпочные закрома разбирать))))А машинку надо обязательно привести домой,я считаю,что это необходимая вещь для любой женщины.

мама девочки

да.......... машинка нужна, а то хожу в ателье что бы брюки подшить, хотя раньше сама подшивала!!! Не во многом дело стала, то машина полная то еще что.

Омичка Елена

Ну вот,а сейчас еще и костюм дочке на НГ сшить надо,так что вперед за машинкой подмигиваю

мама девочки

ты думаешь я шить умею???  ошибаешься!!!! я только подшить могу, с выкройками у меня проблема!!! хотя есть курсы швеи, и да же шила на занятиях!!!

Омичка Елена

Ну я тоже учусь понемногу,выкройки совершенно не умею сама делать,вот костюм белочки делаю по старой жилетке например.А у тебя еще и курсы есть,должна уметь обязательно,главное не бояться,это дело опыта.

мама девочки

только вот нас шить учили, а не выкройки делать, я удивляюсь своей маме она нам шила сама костюмы и такие что не у кого не было, действительно главное не бояться!!!

Омичка Елена

Ну вот,главное строчку проложить умеешь,а кроить,это же не каждому даноподмигиваюНачнешь с кукол-примитивок и на след.НГ уже костюм дочке самый классный сделаешь.

Таша С

А У МЕНЯ МАШИНКА ЕСТЬ, А ТРЯПОЧНЫХ ЗАКРОМОВ НЕТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!! СУМОЧКА СУПЕР!

Омичка Елена

Можно из ленточек сшить,разных цветов думаю будет очень красиво.

Людмила1604

Классный у Вас мешочек получился!браво