Маленькая цветочная фея

 132 из 148 
Тип работы
Техника

Кукла Шитьё Маленькая цветочная фея Ленты Сутаж тесьма шнур

В избранных: 1

Поделиться:

Вот такая получилась малютка феечка

Вот такая получилась малютка феечка фото 1

В прозрачной юбочке, в чулочках

С веточкой в руке

С пушистыми волосами

И, конечно же, с крылышками

Вот такая тильдочка в моем исполнении

Куклы тильды мне в принципе не нравятся. Но вот такая запала в душу. Подумала, дай сошью, только в уменьшенном виде. Намучалась с выворачиванием. Да еще шила из трикотажа, а он, как известно, тянется в разных направлениях. Ну и у меня тоже тянулся не туда, куда хотелось бы. Поэтому получилась такая кривулька. Но все равно очень нежненькая. Мой совет тем, кто будет шить тильдочек - делайте большой размер.

SWETLANA_S

krasotaaa.jpg
olga_a_koroleva

Спасибо за отзыв и за цветы!

лариса88

Мне кажется ей нужны трусики. А так красавица!

olga_a_koroleva

А у нее есть красивые шелковые розовые трусики.

михелина

БРАВО, МОЛОДЧИНКА!!!Я САМА ХОЧУ ПОПРОБЫВАТЬ СДЕЛАТЬ КУКОЛКУ, ТОЛЬКО ИЗ ПАПЬЕ МАШЕ, НРАВИТЬСЯ МНЕ ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ, А ВЫ БЕЗ ВСЯКОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕЛАЕТЕ ТАКИЕ КУКОЛКИ, ЭТО ТАЛАНТ!!!

olga_a_koroleva

Спасибо за отзыв. По прошествии времени я поняла, что это кукла совсем не тильда. Это корейская тряпиенс. Последние несколько месяцев все собираю информацию по тряпиенсам, у нас в стране их пока очень мало. На мой вкус - корейские тряпиенсы - воплощение мечты.

А как ты будешь делать такую из папье-маше? Разве это возможно? Из пластики понятно. Если сделаешь, пришли мне посмотреть, пожалуйста, а то могу пропустить, ведь все текущие работы не отсмотришь.