Волшебное сердце

 20 из 58 
Событие
Материал

Поделка изделие День матери Декупаж Шитьё Волшебное сердце Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

В Арт-Бандероли всю неделю писали историю про девочку Кэтти, которая забралась на чердак своей тетушки Сары, желая выяснить, что же скрывает одинокая отшельница. По этой истории было задание « Что можно найти на старом чердаке.» А еще нужно было написать историю о своем изделии.

…А еще Кетти нашла на чердаке волшебную подвеску в форме сердца. Она еще не знала, что владелец этой подвески будет знать самую большую сердечную тайну. Любовь и доброта, взаимопонимание и забота, терпение, поддержка – вот главные черты человека, владеющего тайной. И человек этот присутствует в жизни каждого.
Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки.Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Быть мамой – большое искусство.

В Арт-Бандероли всю неделю писали историю про девочку Кэтти, которая забралась на чердак своей тетушки Сары, желая выяснить, что же скрывает одинокая отшельница. По этой истории  было задание    «  Что можно найти на старом чердаке.» А еще нужно было написать историю о своем изделии.

…А еще Кетти нашла на чердаке  волшебную подвеску в форме сердца. Она еще не знала, что владелец этой подвески будет знать самую большую сердечную тайну. Любовь и доброта, взаимопонимание и забота, терпение, поддержка – вот главные черты человека, владеющего тайной. И человек этот присутствует в жизни каждого.
 фото 1

Сердце выполнено из настоящего домотканого полотна, покрашено кофе, декупаж салфетки, покрыто акриловой краской под золото. Пуговица покрашена тем же акрилом.

 фото 2

 фото 3

цветыСпасибо, что заходите. Удачи.

Людмила Егармина

Сказочное сердечко!

Kaminska_Maya

цветыспасибо большое.

бабанька

Сердечко удивительное!Притягивает взгляд.

Kaminska_Maya

благодарюЯ рада, что вам понравилось.

Виктория_Ялта

И сердечко и история просто сказочные!!!браво

Kaminska_Maya

Спасибо большоежму руку

Ирина Соколова

Отличные и рассказ и сердечко!

Kaminska_Maya

жму руку Спасибо.цветы