АТС не для обмена "Морская свинка"

Тип работы
Материал

Карточка АТС Рисование и живопись АТС не для обмена "Морская свинка" Акварель

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Ну в общем ...есть у моего старшего сынишкилюбимая морская свинка. Матильдой зовут. Просил давно меня нарисовать его крыску. В общем как-то вот так нарисовалось, в иде коробки аж...с 3! крысками. радости не было предела. Так что карточка не для обмена, а просто показать:)

Ну в общем ...есть у моего старшего сынишкилюбимая морская свинка. Матильдой зовут. Просил давно меня нарисовать его крыску. В общем как-то вот так нарисовалось, в иде коробки аж...с 3! крысками. радости не было предела. Так что карточка не для обмена, а просто показать:) фото 1

Объемное сердечко с блистючкой:)

Ну и сама королева!

Сургай Настя

Классная карточка, думаю ваш сын в восторге, я тоже в шоке от такой красоты, нужно продолжать серию, только не так быстро, а то я с Вами расчитываться не успеваюсмеюсь

ДЕТСАД

КОРОЛЕВА - просто прелесть!!!

Oksana Gordey

Забавно!  Я вчера в интернете тоже искала картинки про морских свинок. Была только одна нарисованная картинка, как у вас на карточке. Только у вас верхнего 4-ого свиненка морского нет. Я тоже хотела использовать такую картинку в карточках, но теперь не буду такую серию делать. Ну надо же, уже и идеи похожие приходят!

ЛЁКА ЛЁКИНА

А почему не будите? я серию не собираюсьделать....и даже у вас попрошу если сделаете карточку своему сыну:) да нарисованных нет в инете...зато теперь будут:)

Oksana Gordey

Неее, рисовать пока в ближайшее время не буду, да особо и не умею. И карточки моему сыну делать тоже не буду. Великоват он уже для этого. Это он мне их делает, чтобы долги мои отработать. А так не жаждет их. А серию из морских свинок пока отодвину подальше. Как-то идея ушла...

ЛЁКА ЛЁКИНА

Короче я вам всю идею отбила.....жалко...не хотела...

Oksana Gordey

Да ничего подобного! Просто идея, видно, еще не до конца созрела. Я думаю, что все-таки парочку карточек с морскими свинками сделаю. Попозже. Как только что-нибудь с ними придумаю. Вернее, задумка у меня есть, надо только додумать, как ее оформить.

Татьяна Имполитова

Ой,ой,ой,вот это королева!Красивая карточка!

ЛЁКА ЛЁКИНА

Спасибо Танюш! Твоем мнение важно для меня:)

АннаДемакова

Какая прелесть!!! И карточка прелесть и свинка-королева тоже прелесть!!!

ЛЁКА ЛЁКИНА

Спасибо!

Бригантина

Чудесная свинка!

ЛЁКА ЛЁКИНА

Ага! Теперь сын просит вторую, чтобы первой не было скучно:)

Татьяна@lapusik

Какие милые, смешные свинки!!!

ЛЁКА ЛЁКИНА

Спасибо , они в жизни реально смешные!

indeterminacy

Прелесть!!!

kov732007 Ольга

Ой, прелесть какая, у нас тоже хрюлек есть. Сын его тоже очень любит. Это наш позитивчик. Я уже делала АТС с морскими свиночками, месяца 2 назад, в том блоге и фото Кузьки есть, заходите в гости. А недавно я нашла схему вязания морской свинки крючком, правда не вязала еще, надо махер купить. Как свяжу - выложу посмотреть.

ЛЁКА ЛЁКИНА

Прикольно...вязаная свинка...пошла смотреть ваши атс-ки с ними:) адрес выслала

Oksana Gordey

Кстати свинки очень классные. Мне аж самой такую захотелось, хоть и не ребенок уже. А почему серии не будет?

ЛЁКА ЛЁКИНА

Не знаю...как то я не думаю что серия с грызунами будетв остребована...да имного я ихне нарисую...ведь знаете что примеров мало, а придумывать из головы. как то сложно (со свинками). Если только делать с другимижиотными - кошками, щенками, ииикто еще...чтобы серия была...по офрмлению мне понравилась карточка как получилась, может и применю в какой серии:)

Oksana Gordey

А мне очень понравилась картинка в твоем исполнении. Свинки очень милые. Даже если ее (эту картинку) одну использовать, но немного в разном оформлении, наверное, многим понравится. Хотя... Кто его знает. Все может быть весьма непредсказуемым.

ЛЁКА ЛЁКИНА

Да понимаете, свинки милые, картинка самой нравится. Но я непредставляю сделать хотя бы 5 карточек с одной картинкой.....я иногда делаю пвторы...но они всегда идут более тяжко чем оригиналы...поэтому стараюсь сейчас не повторять карточки. Лучше новую нарисовать.

Oksana Gordey

Это верно, что повторы идут тяжело. Я тоже каждый раз зарекаюсь их не делать, и все время не выдерживаю: просят, а мне неудобно отказать. Так что, Алина, я не уговариваю вас на серию о морских свинках. Это так, рассуждения...

ЛЁКА ЛЁКИНА

Да  думаю..если мотивы для рисунков подберу по стилистике похожие, то может быть и нарисую...животные всегда прикольно:)

Катя За

Какая замечательная компания у вас получилась! смеюсь браво

ЛЁКА ЛЁКИНА

Спасибо! Написала вам в личку

АлЁнА. К.

Чудо! Обожаю этих зверюшек! А на рисунке они получились ну просто как живые! И фото Её Величества это подтверждает!

ЛЁКА ЛЁКИНА

Спасибо! Старалась - глазки - бусинки...